Как увеличить эффективность динамического ремаркетинга: подготовка к запуску - «Заработок»
Динамический ремаркетинг — это показ рекламных объявлений, которые генерируются специально для конкретного ...
15
мая
M4L/DOLPHIN/Syrup - итерации команды, 200к профита с кабинета дейли и уход от арбитража в IT-агентство. - «Надо знать»
Завершающее интервью из нашей поездки в Белгород. По традиции публикуем видео и текстовыю версии посиделок MONEY4LEADS/DOLPHINE в офисе Syrup c Артемом Смоляниновым. Сергей M4L - в каком году узнал про арбитраж? Артем Syrup - Это был 2016 г и лили тогда с посевов vk - договаривались с админами,
14
мая
Как снизить фонд оплаты труда в <span style="white-space:nowrap;">digital-агентстве</span> и <span style="white-space:nowrap;">веб-студии</span> - «Заработок»
Пандемия, вынужденная самоизоляция и введение «нерабочих дней» для части компаний в России привели ...
14
мая
Как работают автоматические стратегии Google Ads - «Заработок»
Грядет будущее, когда рекламодатели не смогут выбирать, кому и где показывать рекламу, то есть не ...
14
мая
Почему при заработке на push-уведомлениях падает CPC и CTR? - «Надо знать»
Один из самых популярных вопросов у людей, которые зарабатывают на пуш-уведомлениях, – «Почему со временем проседает CPC и CTR?» Многие думают, что через определенный промежуток времени пуш-партнерка специально забирает себе больше отчислений. На самом деле это не так. Падение этих показателей —
14
мая
Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты - «Заработок»
Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее ...
13
мая
Как выйти из операционного управления агентством — личный опыт - «Заработок»
Меня зовут Антон, я владелец агентства Mello и с 2017 по 2019 год занимался выходом из операционного ...
12
мая
Всё по плану: как действовать бизнесу в условиях коронакризиса? - «Заработок»
Новые вводные данные, правила, указы, исследования и статистика появляются каждый день. И так же быстро ...
12
мая
$388 874 за 49 дней в Facebook: особенности масштабирования и таргетинга - «Надо знать»
На что обращать внимание при масштабировании кампаний в Facebook и какие правила позволяют оставаться в плюсе — рассматриваем на примере кейса из заграницы.
12
мая
Составляем медиаплан для видеорекламы на YouTube - «Заработок»
YouTube ежемесячно замыкает тройку самых посещаемых ресурсов рунета с охватом более 70% населения ...
08
мая
Что делать и на чем фокусироваться в кризис — советы опытных предпринимателей - «Заработок»
Опыт никогда не бывает лишним, особенно когда мы имеем дело с таким беспрецедентным кризисом, как ...
07
мая
Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике — кейс «Орматека» и Profitator - «Заработок»
О клиенте «Орматек» — крупный игрок в сегменте мебели и продает матрасы как напрямую, так и через ...
07
мая
Как YouTube «захомутал» скандального стримера, который зарабатывает $7 миллионов в месяц - «Надо знать»
YouTube заключил эксклюзивный контракт с известным шведским стримером Феликсом Чельбергом — «PewDiePie». Антисемитские шутки, неонацистские замашки, продажа одежды на миллионы долларов и самый просматриваемый канал, проигравшй гонку индийской студии — все это про PewDiePie.
06
мая
Что слушать на карантине: 10 подкастов для предпринимателей и маркетологов - «Заработок»
Следуя мировому тренду, рынок подкастов в рунете растет. Свои подкасты запускают как фрилансеры и ...
06
мая
Полный аншлаг: создаем и продвигаем мероприятие во «ВКонтакте» - «Заработок»
Для успешного мероприятия важна не только грамотная организаторская работа, но и аудитория. Люди создают ...
06
мая
Как заработать на пуш-уведомлениях? - «Надо знать»
PUSH-уведомление (пуш) – это всплывающее окно, которое появляется в браузере при попадании на сайт и выглядит как короткое оповещение пользователя о появлении новой статьи на сайте. Приходят пуш-уведомления после того, как пользователь подпишется с помощью пуш-подписки – всплывающего окна на сайте
05
мая
Как быть креативным во время эпидемии и кризиса: подборка решений - «Заработок»
Эпидемия коронавируса — серьезный и сложный для работы инфоповод. Это не праздник и не радостное событие...
04
мая
YouTube и коронавирус: рекламные доходы российских блогеров упали на 40% - «Надо знать»
Несмотря на рост аудитории в период пандемии, большинство российских ютуберов наблюдает резкое снижение доходов от рекламы — в некоторых случаях до 40%. Часть блогеров готова наполовину снизить цены на размещение, а другая часть — и вовсе работать по бартеру.
30
апр
Как пройти модерацию рекламы во «ВКонтакте» - «Заработок»
Часто рекламодатели вкладывают много сил в креативы, тексты объявлений и настройку таргетинга, не ...
30
апр
Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета. Часть 2: запускаем рекламу - «Заработок»
Теперь, когда у нас готов лендинг, нужно заняться продвижением товаров и услуг с помощью рекламных ...
30
апр
Обзор и отзывы о сервисе Kingdonate - основные преимущества
Основная информация о сервисе Kingdonate. Пошаговая инструкция по регистрации на сайте. Обзор личного кабинета и виджетов. Тарифы на оплату подписки. Плюсы сервиса по отзывам клиентов.
29
апр
Онлайн-дискуссия: революция в трафике и заработок в период Covid-19 - «Надо знать»
На днях прошла продуктивная онлайн-дискуссия на тему «Революция в трафике: как зарабатывают в период Covid-19». В ней приняли участие представители различных сфер онлайн-бизнеса: от соло-арбитражников до руководителей партнерок. Обсудили ряд важных вопросов: нужно ли сокращать бюджеты на рекламу,
29
апр
Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов - «Заработок»
Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время...
29
апр
Запуск рекламы в Facebook и Instagram: от подбора интересов до масштабирования кампаний - «Заработок»
Как проходит обучение кампаний Facebook и когда считается завершенным Прежде чем перейти к выбору ...
29
апр
Как мы перешли на удаленку — опыт ppc.world - «Заработок»
Последние 1,5 месяца для многих компаний выдались сложными: пандемия и экономический кризис — реальность...
28
апр
Как зарабатывает инкубатор ТикТок-блогеров - «Надо знать»
Что делать начинающему блогеру, снимающему качественный контент? Либо продолжать снимать и надеяться на алгоритмы соцсетей, либо стать частью инкубатора талантов. В России практика «выращивания» блогеров не так популярна — в отличие, например, от США. Давайте на примере посмотрим, как устроены
28
апр
Мы знаем, что вы смотрите: ретаргетинг на тех, кто просмотрел видео на сайте - «Заработок»
Персонализация рекламы — это уже не тренд, а стандарт работы PPC-специалистов в последние несколько ...
28
апр
LuckyГайд на Гардемакс с LuckyAds: 317 279 рублей за 10 дней - «Надо знать»
Друзья, в прошлых статьях мы упоминали, что в период карантина при отливе себя отлично показали агроофферы. Сегодня мы подтвердим это свежим кейсом, который мы получили от ребят, которые смогли поднять на оффере Гардемакс 317 279 рублей за 10 дней в период с 10 по 20 апреля. И это однозначно win!
27
апр
Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета. Часть 1: создаем лендинг - «Заработок»
В условиях пандемии и кризиса офлайн-бизнесу приходится перестраивать многие процессы и переходить ...
27
апр
Персонализированные сценарии в ремаркетинге: 15 примеров - «Заработок»
Многие сайты ежемесячно посещают сотни, тысячи, а то и десятки тысяч пользователей. На их привлечение ...
27
апр