Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»
sitename
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Япония запретила продажу смартфонов Google Pixel 7 — Pixel 8 и Pixel 9 тоже под угрозой - «Новости сети»
Япония запретила продажу смартфонов Google Pixel 7 — Pixel 8 и Pixel 9 тоже под угрозой - «Новости сети»
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами - «Новости сети»
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами - «Новости сети»
Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала Tesla Model Y в статусе самого популярного в мире автомобиля - «Новости сети»
Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала Tesla Model Y в статусе самого популярного в мире автомобиля - «Новости сети»
Злоумышленники могут обойти аутентификацию почти 700 моделей принтеров Brother - «Новости»
Злоумышленники могут обойти аутентификацию почти 700 моделей принтеров Brother - «Новости»
Специалисты Cloudflare объяснили, что происходит с российским трафиком - «Новости»
Специалисты Cloudflare объяснили, что происходит с российским трафиком - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»


Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений.




«Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter.


Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр.


Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания.


Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One.


Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений. «Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter. Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр. Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания. Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One. Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
запостил(а)
Young
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: