Именно процессорные ядра Zen 2 позволят будущей консоли Xbox Series X обеспечивать высокую и при этом стабильную частоту кадров в играх, считает глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer).
«Мы никогда не пытались ограничить разработчиков на наших платформах, — говорит Спенсер в интервью Stevivor, — будь то возможность опробовать игры в 60 FPS на Xbox 360 или в 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам все те инструменты, которые позволят им попробовать всё то, что они хотят».
«Я думаю, что мы достигли той точки с Xbox One X в текущем поколении консолей, когда игры выглядят удивительно, хотя всегда можно сделать ещё что-то, чтобы они были ещё более потрясающими. Однако мне бы хотелось, чтобы игры ещё и ощущались такими же потрясающими, какими выглядят. У нас нет этого в текущем поколении, главным образом потому, что центральный процессор менее производителен по сравнению с графическим процессором и не может обеспечить такие ощущения за счёт высокой частоты кадров, переменной частоты обновления экрана и других вещей, которые мы хотим предоставить».
То есть, по словам главы Xbox, нынешние консоли упёрлись в производительность центрального процессора, построенного на ядрах AMD Jaguar со старой архитектурой. Платформы же для новых консолей будут опираться на ядра AMD Zen 2, которые стали намного более производительными. Как известно, нынешние процессоры AMD способны почти на равных противостоять Intel в играх, и несомненно смогут обеспечить будущим консолям значительный прирост производительности, а также поддержку различных современных технологий.
Так как и Microsoft, Sony тоже будут использовать в своих консолях нового поколения платформы с ядрами Zen 2, поэтому не только будущая Xbox Series X получит все те преимущества, которые перечислил Спенсер. Отметим также, что обе консоли предложат и множество других современных технологий, вроде скоростных твердотельных накопителей и графики с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.
Именно процессорные ядра Zen 2 позволят будущей консоли Xbox Series X обеспечивать высокую и при этом стабильную частоту кадров в играх, считает глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer). «Мы никогда не пытались ограничить разработчиков на наших платформах, — говорит Спенсер в интервью Stevivor, — будь то возможность опробовать игры в 60 FPS на Xbox 360 или в 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам все те инструменты, которые позволят им попробовать всё то, что они хотят». «Я думаю, что мы достигли той точки с Xbox One X в текущем поколении консолей, когда игры выглядят удивительно, хотя всегда можно сделать ещё что-то, чтобы они были ещё более потрясающими. Однако мне бы хотелось, чтобы игры ещё и ощущались такими же потрясающими, какими выглядят. У нас нет этого в текущем поколении, главным образом потому, что центральный процессор менее производителен по сравнению с графическим процессором и не может обеспечить такие ощущения за счёт высокой частоты кадров, переменной частоты обновления экрана и других вещей, которые мы хотим предоставить». То есть, по словам главы Xbox, нынешние консоли упёрлись в производительность центрального процессора, построенного на ядрах AMD Jaguar со старой архитектурой. Платформы же для новых консолей будут опираться на ядра AMD Zen 2, которые стали намного более производительными. Как известно, нынешние процессоры AMD способны почти на равных противостоять Intel в играх, и несомненно смогут обеспечить будущим консолям значительный прирост производительности, а также поддержку различных современных технологий. Так как и Microsoft, Sony тоже будут использовать в своих консолях нового поколения платформы с ядрами Zen 2, поэтому не только будущая Xbox Series X получит все те преимущества, которые перечислил Спенсер. Отметим также, что обе консоли предложат и множество других современных технологий, вроде скоростных твердотельных накопителей и графики с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.