Один для всех: настраиваем многопользовательский отчет в Facebook Ads - «Заработок»
В прошлом году Facebook добавил возможность создавать многопользовательские отчеты. Теперь рекламодатели ...
10
мар
Четверть века в интернет-проектах — интервью с Димком, который выиграл Мерседес - «Надо знать»
Вебмастер и интернет-предприниматель с 20-летним опытом работы в SEO Дмитрий Голополосов расскажет, зачем нужна витрина, сколько времени и денег нужно на ее создание. Также он поделится, как начал создавать сайты и как пришел в арбитраж.
10
мар
Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget - «Заработок»
С каждым годом рекламы в интернете становится все больше. Поэтому пользователь все реже видит то...
07
мар
Реклама в соцсетях к 23 Февраля и 8 Марта: таргетинг, объявления и интерактивы - «Заработок»
Впереди два грандиозных праздника, на подарки к которым россияне потратят миллионы рублей. Как отхватить ...
07
мар
Как зарабатывают на фейковых лайках в Facebook: масштабы и суммы - «Надо знать»
Фейковые лайки, комментарии и репосты — для кого-то это способ выделиться на фоне конкурентов, а для кого-то приличный заработок. Мы прикинули, сколько в среднем могут зарабатывать сервисы накрутки, выполняя самые простые задания.
07
мар
Подборщик, комбинатор и библиотека: работа с семантикой в новом интерфейсе Директа - «Заработок»
Яндекс.Директ меняется постоянно, а вот изменить привычки не так легко. Уверен, что многие из нас ...
07
мар
9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе - «Заработок»
С быстрым ритмом жизни и кучей домашних и рабочих обязанностей легко забыть, что ты хотел сделать ...
06
мар
Создаем и продвигаем мероприятие на Facebook - «Заработок»
Мероприятия могут быть разными: встречи, концерты, вебинары, конференции, фестивали. Чтобы привлечь ...
06
мар
Реалити-шоу «Сайт на миллион»: итоги участников за февраль - «Надо знать»
Прошел ровно месяц со старта реалити-шоу «Сайт на миллион». Цель шоу — доказать, что на сайтах можно зарабатывать даже при ограниченных бюджетах (в нашем случае — 10 000 рублей в месяц). Давайте посмотрим, что конкретно сделали участники за февраль.
06
мар
Как <span style="white-space:nowrap;">интернет-магазину</span> автоматизировать контекст и продавать товары на 750 000 рублей в месяц - «Заработок»
Наше агентство занимается комплексным маркетингом и помогает компаниям выстраивать продажи. Сегодня ...
06
мар
Как продвигать бренд косметики со сложным названием для России - «Заработок»
Будем откровенны, название Dermosil — не самое удачное для российского рынка масс-маркета. Хуже только ...
06
мар
Думай, разделяй и оптимизируй: повышаем CTR в контексте за счет сегментирования - «Заработок»
Когда речь идет о таргетинге в поисковой рекламе, традиционно мы используем только ключевые слова...
06
мар
Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram: что и где смотреть - «Заработок»
Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ ...
06
мар
Автотематика: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз, снизили CPO в 7 раз - «Заработок»
Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы...
06
мар
Стажировка для <span style="white-space:nowrap;">PPC-специалиста</span>: что она дает, где искать и как туда попасть - «Заработок»
Digital нынче штурмуют тысячи ребят с горящими глазами, но совсем без опыта. Вдохновляют большие зарплаты ...
06
мар
Вопрос читателя: как отличаются по объему трафика медийная реклама по ключам и контекстная в РСЯ? - «Заработок»
В Директе доступны два типа кампаний, позволяющих показывать баннеры в Рекламной сети Яндекса: медийная ...
06
мар
Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager - «Заработок»
Настройка веб-аналитики: почему это важно Правильная настройка веб-аналитики в интернет-рекламе важна ...
06
мар
Запускаем рекламу с Peklo Tool: подготовка семантики, группировка ключей и генерация текстов - «Заработок»
Peklo Tool — это сервис, который упрощает и ускоряет запуск поисковой рекламы в Google Ads и Яндекс.Директе...
06
мар
Дайджест новостей контекстной рекламы за январь–февраль 2020 года - «Заработок»
В начале 2020 года Яндекс.Директ представил новые форматы — смарт-плитку и продвижение видеоконтента...
06
мар
От вуза до пенсии: используем таргетинг на события из жизни в Google Ads - «Заработок»
Таргетирование на события в жизни пользователей работает в Google Ads с 2016 года. Изначально предлагалось ...
06
мар
Как бороться с кликфродом, сделанным через VPN - «Заработок»
VPN — технология шифрования, которую часто используют маркетологи и другие профессионалы из digital-сферы...
05
мар
Интервью с представителями целевой аудитории: методы, подготовка и проведение - «Заработок»
Многим маркетологам знакома ситуация, когда нужно провести опрос целевой аудитории, чтобы сформировать ...
05
мар
Афера по-киевски: как «трейдеры» из Украины обворовали пенсионеров на более чем $70 000 000 - «Надо знать»
Масштабное расследование деятельности украинской компании Milton Group, обворовавшей тысячи жителей из более чем 50 стран на $70 000 000. Безжалостные указания выжимать все до последнего цента, записи со скрытых камер внедренного информатора и истории обманутых пенсионеров, потерявших все свои
05
мар
Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно - «Заработок»
Перед конверсией пользователи неоднократно посещают сайт компании. Переходы по рекламным объявлениям...
07
фев
Как вебмастер потерял 400 000 рублей из-за бана в Google Adsense - «Надо знать»
Вебмастер без видимых причин потерял свой аккаунт Google Adsense, а вместе с ним и свои кровные 400 000 рублей. Он решил рассказать Партнеркину, как все произошло, а мы, в свою очередь, попытаемся извлечь урок из этой истории.
06
фев
Глупы ли «умные» кампании Google Ads? - «Заработок»
В статье про битвы стратегий мы сравнили несколько стратегий назначения ставок для ключевых слов в ...
06
фев
SMART-цели для бизнеса: зачем они нужны и как их ставить - «Заработок»
Постановка целей по технологии SMART позволяет делать цели более понятными, конкретными, и как следствие...
06
фев
В теории или на практике? Проверим, как вы разбираетесь в рекламе Директа - «Заработок»
Мы подготовили этот тест для всех, кто прямо сейчас изучает настройку рекламы в Директе или хочет ...
05
фев
Как работа с креативами и аудиторией помогла получить CPL в 2,5 раза ниже KPI — кейс компании «Гарант» - «Заработок»
Можно ли при продвижении в соцсетях обойтись без проверки гипотез? Влияет ли работа с креативами...
05
фев
Как автоматизировать контекст и чем заняться специалисту в 2020 году - «Заработок»
В 2020 году подключение современных digital-технологий стало необходимостью для брендов. Доступных ...
04
фев