В Китае провели первые испытания настоящего «гиперлупа» — полномасштабный прототип летал в вакуумной трубе - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Китае провели первые испытания настоящего «гиперлупа» — полномасштабный прототип летал в вакуумной трубе - «Новости сети»

Идея сверхбыстрой транспортной инфраструктуры Hyperloop пока что выродилась в систему подземных тоннелей The Boring Company Илона Маска и вовсе развалилась в исполнении компании Hyperloop One Ричарда Брэнсона. Но китайцы о ней не забыли. Выяснилось, что этим вопросом занялась Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC), что красноречиво раскрывает силы и средства, которые были брошены на это направление. И уже прошли первые испытания!




В Китае провели первые испытания настоящего «гиперлупа» — полномасштабный прототип летал в вакуумной трубе - «Новости сети»


Источник изображения: CASIC



Опытный участок «гиперлупа» CASIC построила в Датуне, провинция Шаньси. Первая очередь включает 2 км трубы со всем необходимым оборудованием. На объекте уже успели провести три испытания, включая последнее 14 января, когда в трубе полномасштабный прототип пассажирской капсулы пролетел со скоростью 50 км/ч. Пролетел буквально, поскольку капсула парит в сильном магнитном поле и в ходе движения не касается рельс.


В дальнейшем опытная линия будет продлена до 60 км, чтобы в ней могли испытываться прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч. По мнению китайских комментаторов, занятие проблематикой «гиперлупа» специалистами CASIC означает интерес к технологиям двойного назначения, куда входит сверхзвуковое движение, сверхпроводящие магниты, производительная бортовая электроника и многое другое, что найдёт военное применение.


Тем не менее, Китай также заинтересован в высокоскоростной транспортной инфраструктуре. Передвижение маглевов в трубе с сильно разреженном воздухом обеспечит скорость и высочайшую энергоэффективность, чего никогда нельзя достичь в случае обычного рельсового транспорта. Сегодня поезда в Китае движутся на максимальной скорости 350 км/ч. Модернизация путей и подвижного состава обещает увеличить скорость движения до 400 км/ч к 2025 году. Но радикальные перемены наступят только после создания сети «гиперлупа», если такое когда-либо произойдёт.


Идея сверхбыстрой транспортной инфраструктуры Hyperloop пока что выродилась в систему подземных тоннелей The Boring Company Илона Маска и вовсе развалилась в исполнении компании Hyperloop One Ричарда Брэнсона. Но китайцы о ней не забыли. Выяснилось, что этим вопросом занялась Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC), что красноречиво раскрывает силы и средства, которые были брошены на это направление. И уже прошли первые испытания! Источник изображения: CASIC Опытный участок «гиперлупа» CASIC построила в Датуне, провинция Шаньси. Первая очередь включает 2 км трубы со всем необходимым оборудованием. На объекте уже успели провести три испытания, включая последнее 14 января, когда в трубе полномасштабный прототип пассажирской капсулы пролетел со скоростью 50 км/ч. Пролетел буквально, поскольку капсула парит в сильном магнитном поле и в ходе движения не касается рельс. В дальнейшем опытная линия будет продлена до 60 км, чтобы в ней могли испытываться прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч. По мнению китайских комментаторов, занятие проблематикой «гиперлупа» специалистами CASIC означает интерес к технологиям двойного назначения, куда входит сверхзвуковое движение, сверхпроводящие магниты, производительная бортовая электроника и многое другое, что найдёт военное применение. Тем не менее, Китай также заинтересован в высокоскоростной транспортной инфраструктуре. Передвижение маглевов в трубе с сильно разреженном воздухом обеспечит скорость и высочайшую энергоэффективность, чего никогда нельзя достичь в случае обычного рельсового транспорта. Сегодня поезда в Китае движутся на максимальной скорости 350 км/ч. Модернизация путей и подвижного состава обещает увеличить скорость движения до 400 км/ч к 2025 году. Но радикальные перемены наступят только после создания сети «гиперлупа», если такое когда-либо произойдёт.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика