Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети»
sitename
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Астрономы обнаружили странное тело в Солнечной системе, которое движется в резонансе с Нептуном - «Новости сети»
Астрономы обнаружили странное тело в Солнечной системе, которое движется в резонансе с Нептуном - «Новости сети»
В США испытали двигатель ракеты для первого старта с другой планеты - «Новости сети»
В США испытали двигатель ракеты для первого старта с другой планеты - «Новости сети»
Переход США на электромобили откладывается: автопроизводители массово отменяют и замораживают EV-проекты - «Новости сети»
Переход США на электромобили откладывается: автопроизводители массово отменяют и замораживают EV-проекты - «Новости сети»
«Я еле живой»: ИИ проиграл программисту в 10-часовом кодинг-марафоне за титул чемпиона мира - «Новости сети»
«Я еле живой»: ИИ проиграл программисту в 10-часовом кодинг-марафоне за титул чемпиона мира - «Новости сети»
Поиск смысла: в СУБД Yandex YDB появился векторный поиск, позволяющий искать по смысловым связям / ServerNews - «Новости сети»
Поиск смысла: в СУБД Yandex YDB появился векторный поиск, позволяющий искать по смысловым связям / ServerNews - «Новости сети»
«Россети» намерены построить единую оптическую линию связи за 80 млрд рублей / ServerNews - «Новости сети»
«Россети» намерены построить единую оптическую линию связи за 80 млрд рублей / ServerNews - «Новости сети»
Хакеры эксплуатируют критическую RCE-уязвимость в Wing FTP Server - «Новости»
Хакеры эксплуатируют критическую RCE-уязвимость в Wing FTP Server - «Новости»
Материнские платы Gigabyte уязвимы перед UEFI-малварью - «Новости»
Материнские платы Gigabyte уязвимы перед UEFI-малварью - «Новости»
Для доставки малвари Interlock применяется техника FileFix - «Новости»
Для доставки малвари Interlock применяется техника FileFix - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети»


Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками.



Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности.


Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне.


На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками. Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности. Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне. На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: