В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC).
Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность.
Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами.
Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2.
К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться.
Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom.
Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.
В прошлом месяце ресурс DroneDJ поделился слухами и изображениями нового дрона DJI — предположительно, нового Mavic Air. А сегодня этот аппарат подтверждён официально: дрон Mavic Air 2 и новый контроллер появились в базе данных Федеральной комиссии связи США (FCC). Получив совершенно новый квадратный контроллер, Mavic Air 2 также должен стать первым потребительским квадрокоптером DJI, который будет оснащён транспондером ADS-B In. Это позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и повысит его безопасность. Сотрудники DRN полагают, что увеличенные размеры контроллера предназначены как раз для размещения нового приёмника ADS-B, а также передатчика Occusync или Occusync 2.0, превосходящего по дальности и качеству прежний контроллер оригинального Mavic Air, использовавший технологию Wi-Fi. Кроме обновлённого дизайна контроллера отметим, что крепление для размещения смартфона переместилось на верхнюю часть устройства, что, несомненно, более удобно для оператора. Любопытно отметить и наличие механического переключателя между нормальным, спортивным и штативным режимами. Как правило, когда новый продукт проходит сертификацию FCC, в заявках нередко попадаются фото тестируемого устройства. Однако в новых отчётах нет реальных снимков — возможно, это связано с новой политикой FCC, призванной повысить конфиденциальности новинок. Впрочем, у журналистов имеются снимки, которыми они поделились ещё в предыдущем материале о Mavic Air 2. К сожалению, утечки пока не сообщают точные характеристики нового дрона DJI, но основные пожелания пилотов к этому продукту известны: наличие Occusync или Occusync 2.0, поддержка видео 4K при 60 кадрах/с, всесторонняя система избежания столкновений. По фотографиям нельзя утверждать, что датчиков определения препятствий достаточно для всесторонней работы системы, но будем на это надеяться. Следует также отметить, что Mavic Air 2 повторяет пример Mavic Mini, перенимая дизайн корпуса у серии складных дронов Mavic 2. Другими словами, DJI выстраивает единообразие визуального стиля своих потребительских дронов. Уходит в прошлое мешанина из разных дизайнов вроде Spark, оригинального Mavic Air и Phantom. Учитывая бушующую в мире пандемию COVID-19, неудивительно, что DJI задерживается с запуском дрона. Обычно компания выпускала новый продукт в I квартале, но короновирус, очевидно, внёс свои коррективы.