Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Kickidler – программное обеспечение, представляющее собой систему учета
Kickidler – программное обеспечение, представляющее собой систему учета
Intel показала путь к посткремниевым чипам: 2D-транзисторы, совместимые с массовым производством - «Новости сети»
Intel показала путь к посткремниевым чипам: 2D-транзисторы, совместимые с массовым производством - «Новости сети»
Бывшие инженеры ASML тайно построили в Китае прототип EUV-литографа — он работает, но чипы пока не делает - «Новости сети»
Бывшие инженеры ASML тайно построили в Китае прототип EUV-литографа — он работает, но чипы пока не делает - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту
Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD, или будет поздно — NAND подорожала на 246 % и это не предел - «Новости сети»
Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD, или будет поздно — NAND подорожала на 246 % и это не предел - «Новости сети»
Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет создаваться с учётом событий сериала «Фоллаут» - «Новости сети»
Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет создаваться с учётом событий сериала «Фоллаут» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не нужно размазывать по процессору - «Новости сети»
Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не нужно размазывать по процессору - «Новости сети»
Разработка чересчур реалистичного шутера Unrecord вышла на новый уровень благодаря Tencent - «Новости сети»
Разработка чересчур реалистичного шутера Unrecord вышла на новый уровень благодаря Tencent - «Новости сети»

Компания Nvidia сделала полностью открытым исходный код набора инструментов PhysX SDK, связанного с движком симуляции физических процессов PhysX, а также библиотеки моделирования жидкостей Flow. Код PhysX SDK уже несколько лет публикуется на GitHub под лицензией BSD, но без кода ядра симуляции. Теперь это исправлено.



Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»


Источник изображения: videocardz.com



«Мы рады сообщить, что последнее обновление PhysX SDK теперь включает весь исходный код GPU, полностью лицензированный под BSD-3! Доступно более 500 готовых ядер CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, моделирование жидкости и деформируемых объектов. GPU PhysX представляет собой один из самых передовых примеров использования CUDA и GPU для моделирования в режиме онлайн. Мы надеемся, что этот релиз станет ценным ресурсом для обучения, экспериментов и разработок всего сообщества. Кроме того, мы открыли доступ к полной реализации вычислительных шейдеров на GPU для Flow SDK, нашей библиотеки моделирования жидкостей», — сказано в сообщении Nvidia.


PhysX снова оказался в центре внимания после того, как недавно выяснилось, что некоторые игры, запущенные на компьютерах с новейшими ускорителями Nvidia GeForce RTX 50-й серии, работают лучше с более старым программным обеспечением. Причина этого кроется в том, что последнее поколение видеокарт Nvidia не поддерживает 32-разрядную библиотеку PhysX. Вероятно, наличие доступа к программному коду PhysX даст возможность энтузиастам попытаться самостоятельно решить эту проблему, поскольку Nvidia, по всей видимости, не планирует делать этого.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Nvidia сделала полностью открытым исходный код набора инструментов PhysX SDK, связанного с движком симуляции физических процессов PhysX, а также библиотеки моделирования жидкостей Flow. Код PhysX SDK уже несколько лет публикуется на GitHub под лицензией BSD, но без кода ядра симуляции. Теперь это исправлено. Источник изображения: videocardz.com «Мы рады сообщить, что последнее обновление PhysX SDK теперь включает весь исходный код GPU, полностью лицензированный под BSD-3! Доступно более 500 готовых ядер CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, моделирование жидкости и деформируемых объектов. GPU PhysX представляет собой один из самых передовых примеров использования CUDA и GPU для моделирования в режиме онлайн. Мы надеемся, что этот релиз станет ценным ресурсом для обучения, экспериментов и разработок всего сообщества. Кроме того, мы открыли доступ к полной реализации вычислительных шейдеров на GPU для Flow SDK, нашей библиотеки моделирования жидкостей», — сказано в сообщении Nvidia. PhysX снова оказался в центре внимания после того, как недавно выяснилось, что некоторые игры, запущенные на компьютерах с новейшими ускорителями Nvidia GeForce RTX 50-й серии, работают лучше с более старым программным обеспечением. Причина этого кроется в том, что последнее поколение видеокарт Nvidia не поддерживает 32-разрядную библиотеку PhysX. Вероятно, наличие доступа к программному коду PhysX даст возможность энтузиастам попытаться самостоятельно решить эту проблему, поскольку Nvidia, по всей видимости, не планирует делать этого.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: