Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»
sitename
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»


Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов.


Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет.


Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются.


Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям. Информация сайта - «dima-gid.ru» Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов. Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет. Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются. Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: