Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»
sitename
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус возвращает спрос на владение личным автомобилем - «Новости сети»


Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов.


Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет.


Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются.


Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям. Информация сайта - «dima-gid.ru» Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов. Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет. Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются. Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: