✔TikTok открыл рекламу для всех рекламодателей - «Надо знать»
TikTok выпустил свои рекламные инструменты для всех рекламодателей. Теперь латформа позволяет всем рекламодателям, а не только крупным брендам, запускать кампании, получать доступ к метрикам и создавать отчеты. Разные виды рекламы, доступные в TikTok, позволят зайти на рынок рекламодателям с небольшими бюджетами. Некоторые из существующих видов рекламы TikTok, такие как Brand Takeovers, имеют высокие требования к минимальным затратам, из-за чего они недоступны для небольших компаний.
Мы писали о видах рекламы в приложении, когда TikTok официально запустил платформу TikTok For Business. Однако на старте платформа была предназначена в основном для крупных брендов и для того, чтобы запустить рекламу в приложении, нужно было обращаться к представителю TikTok.
С запуском платформы самообслуживания все меняется — рекламодатели теперь сами могут создавать рекламные кампании и управлять ими. Они получат такой же кабинет, как у своих конкурентов, например, Facebook. Скорее всего, именно массовый уход рекламодателей Facebook из-за бойкота подстегнул TikTok открыть свою рекламную платформу для всех.
Сходство платформы TikTok c Facebook Ads Manager, с одной стороны, облегчит работу рекламодателям. В нем также можно создавать кампании, настраивать таргетинг и устанавливать бюджет:
Платформа также включает такие опции, как шаблоны видео и инструменты автоматического редактирования:
Также выбранный шаблон можно изменить под свои нужды:
Чернокожие получат приоритет на синюю галочку — как Инстаграм борется с расизмомЭтот процесс облегчает создание креативов, которые будут удовлетворять всем требованиям платформы.
Между тем, автоматизированные инструменты платформы позволяют комбинировать неподвижные элементы и видео:
Также TikTok начал выделять кредиты на рекламу для малого бизнеса общим объемом $100 миллионов. Заявки на кредиты принимаются на сайте программы Back-to-Business.
Судя по последним данным, реклама в TikTok теперь привлекает больше рекламодателей — если раньше большинство пользователей соцсети составляли молодые люди 18-24 лет, то теперь самой быстрорастущей группой стали пользователи в возрасте 25-44 года.
Эти данные отражают положение дел в США, но, скорее всего, из-за самоизоляции и карантина подобная ситуация имеет место и в других странах.
Больше свежих новостей и кейсов в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.