✔Прямой эфир в Тик Ток — как сделать и заработать донаты - «Заработок в интернете»
Прямые эфиры в Тик Ток имеют массу преимуществ. С их помощью вы можете не только пообщаться со своей аудиторией, ответив на их вопросы, но и получить прибыль в виде донатов. Но, чтобы достичь поставленных целей, важно хорошо подготовиться к прямой трансляции.
Для начала определитесь с темой прямого эфира. Для этого нужно выбрать формат. Например, это может быть лекция в которой вы что-то расскажите, вопрос-ответ, экскурсия, игровой стрим, или интервью с гостем. На этом этапе вам необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория, какие у нее интересы, а также учитывать в общем специфику Тик Ток.
Выберите подходящее время для прямого эфира, чтобы его могли посетить максимальное количество подписчиков. Например, выберите для этого вечер пятницы. Также необходимо выбрать и тайминг самого эфира, выделив время на основную часть, вступление и другие пункты вашего выступления. Для этого можно все распланировать на бумаге, и в ходе выступления поглядывать в шпаргалку.
Смотрите еще: как заработать в Телеграмме на стикерах.
Немало важно уделить внимание и обстановке, в которой вы будете находиться. Вы сами должны хорошо выглядеть, а также подобрать фон. Установите камеру и оборудование (штатив, микрофоны, свет). Перед началом проверьте качество связи и настройки прямого эфира.
Какую выбрать тему для эфира?
Тема прямого эфира, как и формат зависят от основного контента, который вы снимаете. Это должно быть то, что интересует вашу целевую аудиторию. Расскажите о себе, о том, как вы живете, какие у вас интересы, и что нового произошло в жизни? Если вам сложно выбрать тему, и формат, то лучше всего проведите прямой эфир в форме вопрос-ответ. Таким образом, подписчики сами примут участие в вашем эфире.
Примеры
- Если у вас личная страница, то расскажите о себе, или уделите время, чтобы узнать своих подписчиков. В том случае если вы известная личность, то можно проводить бэкстейджи, или рассказывать о конкретных проектах, которые вы готовите.
- Если вы продвигаете аккаунт как специалист, то расскажите о последних нововведениях в вашей сфере, полезные советы, или продемонстрируйте свои работы. Можно сделать консультацию, или обсудить присланные вам работы.
- Продвигая собственный бизнес расскажите о новостях, связанных с вашим брендом, сделайте экскурсию вашего закулисья и рабочего процесса, или расскажите о новинках ваших товаров.
Чтобы эфир собрал больше зрителей, сделайте анонс. Сразу отправьте уведомления подписчикам. Расскажите о предстоящем запуске в других социальных сетях. Если прямой эфир сможет собрать много зрителей, существует вероятность попасть в рекомендации, что привлечет новых пользователей.
Какой должна быть структура прямого эфира Тик Ток?
1. Сначала представьтесь, и коротко расскажите о себе специально для новой аудитории.
2. Даже если в анонсе, или заголовке вы использовали тему, ее все равно стоит огласить. Будет правильно в начале озвучить правила прямого эфира. Например, обговорите время, регламент, правила написания вопросов, или перечислите запреты (спам, флуд, мат, оскорбление других участников). Время от времени напоминайте тему и правила для тех, кто только зашел в прямой эфир.
3. Вы можете отвечать на вопросы экспромтом, или заранее выписать вопросы подписчиков, и подготовить на них ответы. Этот вариант будет актуален для начинающих блогеров, которые еще не чувствуют себя уверено на камеру.
4. Прорепетируйте свое выступление, чтобы говорить без запинок, чувствовать себя уверенно и расслаблено. Жестикулируйте, шутите, говорите воодушевленно.
5. В завершении выступления поблагодарите подписчиков за участие. Напомните ключевые моменты, которые осудили. Если вашей целью была продажа товаров, то проработайте грамотный призыв к действию. Чтобы завлечь клиентов, можно предложить скидку 50% специально для участников прямого эфира.
6. Если вы планируете через время провести еще один эфир, то можете сразу в завершении анонсировать его.
7. В том случае, если одной из целей прямого эфира Тик Ток является заработок, то вы можете периодически напоминать зрителям о возможности делать донаты.