Портал PC Gamer обратил внимание на рассказ игрока PlumContent с форума Reddit о том, как он пытался обжаловать блокировку своего аккаунта в вышедшем на прошлой неделе военном шутере Call of Duty: Modern Warfare 2 от издательства Activision и разработчиков из студии Infinity Ward.
Источник изображения: Steam (hearpars)
История PlumContent началась 28 октября. Спустя несколько часов после релиза проекта геймер получил (по его мнению, необоснованную) блокировку аккаунта Battle.net. После неудачной попытки обжалования наказания, 29 октября, пользователь создал новую учётную запись и купил игру в Steam ещё раз, но был забанен снова.
Не найдя возможности дозвониться до Activision, 31 октября PlumContent отправился по адресу ближайшего офиса компании в техасском городе Остин с целью лично поговорить с сотрудниками насчёт своей ситуации. Сделать ему этого не удалось — охранник на парковке не дал пройти внутрь.
Скриншот сообщения PlumContent — модераторы Reddit его удалили (источник изображения: Reddit)
В итоге подобие диалога у PlumContent с Activision всё-таки вышло. Охранник узнал у сотрудника в офисе, что команде не хватает людей и решение проблемы с блокировкой займёт несколько недель. PlumContent предсказуемо расстроился, но вахтёр посоветовал ему не переживать так из-за какой-то видеоигры и набраться терпения.
«Тот факт, что я не могу поговорить ни с кем из Activision/Blizzard, крайне разочаровывает. Я всего лишь хочу наслаждаться игрой, на которую потратил 140 долларов», — подытожил свой крик души к форумчанам PlumContent, купивший Call of Duty: Modern Warfare 2 дважды.
Источник изображения: Twitter (Jacob Garcia)
Поступок PlumContent вызвал смешанную реакцию среди пользователей Reddit: одна часть заблокированного игрока поддержала (не он один столкнулся с такой проблемой) и даже окрестила героем, тогда как другая не менее справедливо заметила, что наведываться в случайный офис компании с разборками по такому вопросу — плохая затея.
Представители самой индустрии тактику PlumContent поголовно раскритиковали и призвали не наведываться к разработчикам в их офисы. По словам помощника продюсера в Aspyr Media Джейкоба Гарсии (Jacob Garcia), «это не помогает, а мы боимся за свою безопасность».
Портал PC Gamer обратил внимание на рассказ игрока PlumContent с форума Reddit о том, как он пытался обжаловать блокировку своего аккаунта в вышедшем на прошлой неделе военном шутере Call of Duty: Modern Warfare 2 от издательства Activision и разработчиков из студии Infinity Ward. Источник изображения: Steam (hearpars) История PlumContent началась 28 октября. Спустя несколько часов после релиза проекта геймер получил (по его мнению, необоснованную) блокировку аккаунта Battle.net. После неудачной попытки обжалования наказания, 29 октября, пользователь создал новую учётную запись и купил игру в Steam ещё раз, но был забанен снова. Не найдя возможности дозвониться до Activision, 31 октября PlumContent отправился по адресу ближайшего офиса компании в техасском городе Остин с целью лично поговорить с сотрудниками насчёт своей ситуации. Сделать ему этого не удалось — охранник на парковке не дал пройти внутрь. Скриншот сообщения PlumContent — модераторы Reddit его удалили (источник изображения: Reddit) В итоге подобие диалога у PlumContent с Activision всё-таки вышло. Охранник узнал у сотрудника в офисе, что команде не хватает людей и решение проблемы с блокировкой займёт несколько недель. PlumContent предсказуемо расстроился, но вахтёр посоветовал ему не переживать так из-за какой-то видеоигры и набраться терпения. «Тот факт, что я не могу поговорить ни с кем из Activision/Blizzard, крайне разочаровывает. Я всего лишь хочу наслаждаться игрой, на которую потратил 140 долларов», — подытожил свой крик души к форумчанам PlumContent, купивший Call of Duty: Modern Warfare 2 дважды. Источник изображения: Twitter (Jacob Garcia) Поступок PlumContent вызвал смешанную реакцию среди пользователей Reddit: одна часть заблокированного игрока поддержала (не он один столкнулся с такой проблемой) и даже окрестила героем, тогда как другая не менее справедливо заметила, что наведываться в случайный офис компании с разборками по такому вопросу — плохая затея. Представители самой индустрии тактику PlumContent поголовно раскритиковали и призвали не наведываться к разработчикам в их офисы. По словам помощника продюсера в Aspyr Media Джейкоба Гарсии (Jacob Garcia), «это не помогает, а мы боимся за свою безопасность».