Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года - «Новости сети»

Компания Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021 года. Франшиза Call of Duty привела издателя к самым большим продажам в первом квартале за всё время ведения подсчётов. А вот игры Blizzard Entertainment теряют популярность.


Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года - «Новости сети»

Выручка Activision Blizzard за три месяца, закончившихся 31 марта, выросла на 27 %, до $2,28 млрд. А чистая прибыль — на 23 %, до $619 млн. Подразделение Activision Publishing внесло наибольший вклад в эти показатели: его выручка выросла на 72 % по сравнению с прошлым годом благодаря Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile.



У Blizzard Entertainment не было громких релизов за последнее время, поэтому это подразделение принесло ожидаемо меньше, чем Activision Publishing. Выручка Blizzard Entertainment выросла на 7 %, до $483 млн, благодаря World of Warcraft: Shadowlands и World of Warcraft Classic. Компания также подтвердила, что Diablo 2: Resurrected и мобильную Diablo Immortal планируется выпустить в конце этого года, при этом первая из них получила «очень положительные отзывы» в ходе раннего тестирования.


Blizzard Entertainment также отметила, что количество активных пользователей всех её проектов в месяц сократилось по сравнению с прошлым годом на 16 %, до 27 млн. За последние три года она потеряла 11 млн игроков (или почти 29 %):



  • 38 млн в первом квартале 2018 года;

  • 37 млн во втором квартале 2018 года;

  • 37 млн в третьем квартале 2018 года (World of Warcraft: Battle for Azeroth)

  • 35 млн в четвёртом квартале 2018 года;

  • 32 млн в первом квартале 2019 года;

  • 32 млн во втором квартале 2019 года;

  • 33 млн в третьем квартале 2019 года (World of Warcraft Classic);

  • 32 млн в четвёртом квартале 2019 года (история с Blitzchung);

  • 32 млн в первом квартале 2020 года (COVID-19);

  • 32 млн во втором квартале 2020 года (COVID-19);

  • 30 млн в третьем квартале 2020 года (COVID-19);

  • 29 млн в четвёртом квартале 2020 года (COVID-19, World of Warcraft: Shadowlands);

  • 27 млн в первом квартале 2021 года (отчётный квартал).


Компания Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021 года. Франшиза Call of Duty привела издателя к самым большим продажам в первом квартале за всё время ведения подсчётов. А вот игры Blizzard Entertainment теряют популярность. Выручка Activision Blizzard за три месяца, закончившихся 31 марта, выросла на 27 %, до $2,28 млрд. А чистая прибыль — на 23 %, до $619 млн. Подразделение Activision Publishing внесло наибольший вклад в эти показатели: его выручка выросла на 72 % по сравнению с прошлым годом благодаря Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile. У Blizzard Entertainment не было громких релизов за последнее время, поэтому это подразделение принесло ожидаемо меньше, чем Activision Publishing. Выручка Blizzard Entertainment выросла на 7 %, до $483 млн, благодаря World of Warcraft: Shadowlands и World of Warcraft Classic. Компания также подтвердила, что Diablo 2: Resurrected и мобильную Diablo Immortal планируется выпустить в конце этого года, при этом первая из них получила «очень положительные отзывы» в ходе раннего тестирования. Blizzard Entertainment также отметила, что количество активных пользователей всех её проектов в месяц сократилось по сравнению с прошлым годом на 16 %, до 27 млн. За последние три года она потеряла 11 млн игроков (или почти 29 %): 38 млн в первом квартале 2018 года; 37 млн во втором квартале 2018 года; 37 млн в третьем квартале 2018 года (World of Warcraft: Battle for Azeroth) 35 млн в четвёртом квартале 2018 года; 32 млн в первом квартале 2019 года; 32 млн во втором квартале 2019 года; 33 млн в третьем квартале 2019 года (World of Warcraft Classic); 32 млн в четвёртом квартале 2019 года (история с Blitzchung); 32 млн в первом квартале 2020 года (COVID-19); 32 млн во втором квартале 2020 года (COVID-19); 30 млн в третьем квартале 2020 года (COVID-19); 29 млн в четвёртом квартале 2020 года (COVID-19, World of Warcraft: Shadowlands); 27 млн в первом квартале 2021 года (отчётный квартал).

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: