✔Ozon отчитался о росте оборота - «Интернет»
Оборот от продаж маркетплейса Ozon по итогам II квартала этого года увеличился на 188% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 45,8 млрд рублей (с НДС), сообщили в пресс-службе компании.
«Оборот от продаж товаров и услуг Ozon (...) по итогам II квартала 2020 вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС», - говорится в сообщении.
При этом оборот компании за II квартал этого года оказался выше годового оборота 2018 года, акцентировали в Ozon.
Среди важных факторов роста в компании отмечают приток новых клиентов, переход «рутинных» покупок в онлайн, рост корзины онлайн-покупок, рост числа повторных покупок и т.д.
В апреле-мае этого года число новых покупателей Ozon выросло на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а абсолютное число заказов во втором квартале увеличилось на 132% по сравнению с годом ранее до 14,6 млн, отметили в маркетплейсе.
Также рост значительный рост продаж за рассматриваемый период продемонстрировали регионы, подчеркнули в Ozon. Так, самыми «быстрорастущими городами» по уровню продаж во II квартале стали Новосибирск, где рост составил 293% год к году, Воронеж - 250% и Краснодар - 235%. По данным компании, региональные продажи формируют уже более 55% оборота Ozon.
«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — резюмирует финансовый директор компании Даниил Федоров, которого цитирует пресс-служба Ozon.
Ozon – крупная онлайн-площадка, на которой представлено более 5 млн товарных наименований в 24 категориях от книг и одежды до продуктов питания.