Автомобильная компания Ford объявила об открытии в Соединённых Штатах пунктов приёма заказов на полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E. Это означает, что пользователи, зарезервировавшие покупку новинки, теперь смогут официально оформить предварительный заказ.
Ford также объявила, что приняла решение увеличить мощность двигателей Mach-E.
Полноприводная версия Mach-E с увеличенным запасом хода теперь имеет двигатель мощностью 346 л. с. и крутящим моментом в размере 428 фунт-футов (580 Н·м) вместо прежних 332 л. с и 565 Н·м крутящего момента. Электромобиль способен набрать скорость 0–60 миль/час (0–97 км/ч) на середине 5-секундного диапазона.
Модель Mach-E с увеличенным запасом хода и задним приводом получила двигатель мощностью 290 л. с. и крутящим моментом в 430 Н·м. Ранее предполагалось установить в ней двигатель на 282 л. с и 415 Н·м.
Полноприводная модель Mach-E со стандартным запасом хода теперь имеет двигатель мощностью 266 л. с. и крутящим моментом в 580 Н·м. Ранее предполагалось использовать 255 л.с и 565 Н·м. Модель Mach-E со стандартным запасом хода и задним приводом будет иметь двигатель на 266 л. с. и 430 Н·м крутящего момента. До этого компания планировала использовать в ней двигатель на 255 л. с. с крутящим моментом 415 Н·м.
Первой Ford начнёт поставлять версию Ford Mustang Mach E First Edition, которая выйдет ограниченным тиражом. Уже в конце года её получат первые клиенты. Как ожидается, за первый год Ford выпустит порядка 50 тыс. электромобилей Mach-E.
:
Автомобильная компания Ford объявила об открытии в Соединённых Штатах пунктов приёма заказов на полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E. Это означает, что пользователи, зарезервировавшие покупку новинки, теперь смогут официально оформить предварительный заказ. Ford также объявила, что приняла решение увеличить мощность двигателей Mach-E. Полноприводная версия Mach-E с увеличенным запасом хода теперь имеет двигатель мощностью 346 л. с. и крутящим моментом в размере 428 фунт-футов (580 Н·м) вместо прежних 332 л. с и 565 Н·м крутящего момента. Электромобиль способен набрать скорость 0–60 миль/час (0–97 км/ч) на середине 5-секундного диапазона. Модель Mach-E с увеличенным запасом хода и задним приводом получила двигатель мощностью 290 л. с. и крутящим моментом в 430 Н·м. Ранее предполагалось установить в ней двигатель на 282 л. с и 415 Н·м. Полноприводная модель Mach-E со стандартным запасом хода теперь имеет двигатель мощностью 266 л. с. и крутящим моментом в 580 Н·м. Ранее предполагалось использовать 255 л.с и 565 Н·м. Модель Mach-E со стандартным запасом хода и задним приводом будет иметь двигатель на 266 л. с. и 430 Н·м крутящего момента. До этого компания планировала использовать в ней двигатель на 255 л. с. с крутящим моментом 415 Н·м. Первой Ford начнёт поставлять версию Ford Mustang Mach E First Edition, которая выйдет ограниченным тиражом. Уже в конце года её получат первые клиенты. Как ожидается, за первый год Ford выпустит порядка 50 тыс. электромобилей Mach-E. :