Пандемия COVID-19 заставила Ford перенести запуск масштабного коммерческого сервиса доставок с использованием самоуправляемых автомобилей на 2022 год. Об этом компания сообщила в своём финансовом отчёте после закрытия рынка во вторник.
Выручка Ford в первом квартале составила $34,3 млрд, сократившись на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убытки за первый квартал 2020-го достигли $2 млрд. За этот же период прошлого года компания сообщала о прибыли в размере $1,1 млрд. Ford предупредила, что потери во втором квартале увеличатся ещё сильнее, поскольку пандемия COVID-19 продолжает разрушать её бизнес.
В 2017 году Ford инвестировала $1 млрд в молодой стартап Argo AI, специализирующийся на разработке технологий искусственного интеллекта, в частности системы виртуального водителя. Параллельно с этим Ford вместе с различными сетями оптовой и розничной торговли, вроде Walmart и Domino’s, проводила пилотные программы по доставке товаров с использованием самоуправляемых автомобилей. Выход на коммерческий рынок планировался на 2021 год.
Под ударом оказались не только исследовательские проекты Ford, но и розница. Автопроизводитель собирается изучить долгосрочное влияние COVID-19 на покупательское поведение, но уже отмечает некоторые изменения. Так, по словам генерального директора Ford Джима Хаккета (Jim Hackett) в Китае, где изначально появился новый коронавирус, компании пришлось перейти к онлайн-продажам. В настоящий момент треть продаж Ford в Поднебесной осуществляется именно таким методом.
Запуск более традиционных серий автомобилей Ford будет идти согласно графику, следует из отчёта компании. На этот год запланирован выпуск новой версии пикапа F-150, а также начало продаж его гибридной электрической версии. В течение ближайших трёх лет Ford планирует выпустить около 10 электоромобилей. Определиться со временем выпуска электрического Mustang Mach-E автопроизводитель сможет после того, как возобновит все производственные процессы.
Пандемия COVID-19 заставила Ford перенести запуск масштабного коммерческого сервиса доставок с использованием самоуправляемых автомобилей на 2022 год. Об этом компания сообщила в своём финансовом отчёте после закрытия рынка во вторник. Выручка Ford в первом квартале составила $34,3 млрд, сократившись на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убытки за первый квартал 2020-го достигли $2 млрд. За этот же период прошлого года компания сообщала о прибыли в размере $1,1 млрд. Ford предупредила, что потери во втором квартале увеличатся ещё сильнее, поскольку пандемия COVID-19 продолжает разрушать её бизнес. В 2017 году Ford инвестировала $1 млрд в молодой стартап Argo AI, специализирующийся на разработке технологий искусственного интеллекта, в частности системы виртуального водителя. Параллельно с этим Ford вместе с различными сетями оптовой и розничной торговли, вроде Walmart и Domino’s, проводила пилотные программы по доставке товаров с использованием самоуправляемых автомобилей. Выход на коммерческий рынок планировался на 2021 год. Под ударом оказались не только исследовательские проекты Ford, но и розница. Автопроизводитель собирается изучить долгосрочное влияние COVID-19 на покупательское поведение, но уже отмечает некоторые изменения. Так, по словам генерального директора Ford Джима Хаккета (Jim Hackett) в Китае, где изначально появился новый коронавирус, компании пришлось перейти к онлайн-продажам. В настоящий момент треть продаж Ford в Поднебесной осуществляется именно таким методом. Запуск более традиционных серий автомобилей Ford будет идти согласно графику, следует из отчёта компании. На этот год запланирован выпуск новой версии пикапа F-150, а также начало продаж его гибридной электрической версии. В течение ближайших трёх лет Ford планирует выпустить около 10 электоромобилей. Определиться со временем выпуска электрического Mustang Mach-E автопроизводитель сможет после того, как возобновит все производственные процессы.