В то время как Microsoft закрепила тактовую частоту ЦП и ГП консоли Xbox Series X, Sony решила использовать переменные частоты для PS5 — динамически разгонять систему при повышении нагрузки. Это позволяет достичь 10,28 терафлопс. Директор по управлению программы Xbox Series X Джейсона Рональд (Jason Ronald) сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого значения терафлопс у своей консоли, но это усложняет оптимизацию игр.
«Мы сосредоточены на оптимизации работы разработчиков, чтобы обеспечить максимально лучший опыт для игроков, вместо того, чтобы преследовать рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и стабильной производительности, — сказал он. — Мы могли бы использовать разгон, мы могли бы использовать переменные тактовые частоты: реальность такова, что тогда разработчикам труднее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высоким значением терафлопс, чем у нас уже есть. Но знаете, это не главное. Важен игровой опыт, который могут создать разработчики».
Джейсон Рональд также упомянул скорость ввода-вывода (I/O) SSD Xbox Series X. По его мнению, несмотря на то, что по официальным спецификациям носитель PlayStation 5 вдвое быстрее, это не даёт полного представления о реальном различии консолей.
«Такие вещи выходят за рамки цифр, которыми мы можем или не можем поделиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставлять накопитель SSD выступать в качестве множителя физической памяти, которая добавляет память к той, что имеет сама машина, — сказал он. — У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо более эффективно управлять операциями ввода-вывода».
Xbox Series X, как и PlayStation 5, поступят в продажу в конце этого года. По последним слухам, запуск в Европе состоится уже 20 ноября.
:
В то время как Microsoft закрепила тактовую частоту ЦП и ГП консоли Xbox Series X, Sony решила использовать переменные частоты для PS5 — динамически разгонять систему при повышении нагрузки. Это позволяет достичь 10,28 терафлопс. Директор по управлению программы Xbox Series X Джейсона Рональд (Jason Ronald) сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого значения терафлопс у своей консоли, но это усложняет оптимизацию игр. «Мы сосредоточены на оптимизации работы разработчиков, чтобы обеспечить максимально лучший опыт для игроков, вместо того, чтобы преследовать рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и стабильной производительности, — сказал он. — Мы могли бы использовать разгон, мы могли бы использовать переменные тактовые частоты: реальность такова, что тогда разработчикам труднее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высоким значением терафлопс, чем у нас уже есть. Но знаете, это не главное. Важен игровой опыт, который могут создать разработчики». Джейсон Рональд также упомянул скорость ввода-вывода (I/O) SSD Xbox Series X. По его мнению, несмотря на то, что по официальным спецификациям носитель PlayStation 5 вдвое быстрее, это не даёт полного представления о реальном различии консолей. «Такие вещи выходят за рамки цифр, которыми мы можем или не можем поделиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставлять накопитель SSD выступать в качестве множителя физической памяти, которая добавляет память к той, что имеет сама машина, — сказал он. — У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо более эффективно управлять операциями ввода-вывода». Xbox Series X, как и PlayStation 5, поступят в продажу в конце этого года. По последним слухам, запуск в Европе состоится уже 20 ноября. :