Официальный журнал «Роскосмоса» разобрал на винтики миссию SpaceX Crew Dragon - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Официальный журнал «Роскосмоса» разобрал на винтики миссию SpaceX Crew Dragon - «Новости сети»


В последнем номере журнала «Русский космос», опубликованном на сайте «Роскосмоса», среди прочих была представлена статья «Красота по-американски» о первом частном пилотируемом запуске, который осуществила компания SpaceX на корабле Crew Dragon. Публикацию можно назвать критической.


Она напоминает, что миссия опоздала на 5 лет по сравнению с первоначальными планами, перечисляет проблемы и задержки на этом пути и отмечает, что SpaceX обошла Boeing из-за осечки последней. Материал также делает акцент на умелую PR-кампанию по раскрутке миссии, отдавая должное и анонсу проезда космонавтов на автомобилях Tesla, и игре в браузере, позволяющей любому желающему пристыковать Crew Dragon к МКС с помощью аналогичных реальным средствам управления.


Согласно ощущениям космонавтов, по сравнению со Space Shuttle нагрузки при выведении были ниже, а ускорители Falcon 9 на жидком топливе работали заметно плавнее, но только до включения второй ступени, причём всю дорогу Crew Dragon «фыркал и пыхтел», да и отделение корабля оказалось более резким, чем у шаттла.


Статья признаёт очевидное: для США эта разработка — заметное достижение, ведь отныне американские космонавты снова смогут летать на орбиту без помощи российских «Союзов». США получили то, к чему стремились: компактную и более надёжную, чем Space Shuttle, пилотируемую ракетно-космическую систему, при этом позволяющую тратить меньше на доставку экипажа (каждая миссия будет в разы, если не на порядок дешевле). Среди плюсов Crew Dragon по сравнению с шаттлами отмечена система, обеспечивающая спасение экипажа в случае аварии на любом участке выведения: от момента начала заправки ракеты-носителя до отделения корабля от последней ступени за счёт двигательной установки, интегрированной в возвращаемый аппарат. Она была создана в том числе для реализации функции мягкой реактивной посадки на сушу, но пока капсулы сбрасываются в океан.


Но имеются и недостатки: например, тревогу «Роскосмоса» вызывает размещение жидкостных двигателей огромной тяги прямо за стенкой кабины: специалисты подвергают сомнению безопасность соседства экипажа и пары тонн токсичных компонентов топлива (четырёхокись азота и монометилгидразин), подаваемых под давлением в двигатели системы аварийного спасения.


Также специалисты «Роскосмоса» отметили, что Crew Dragon гораздо просторнее «Союза» и рассчитана на семь человек. Но при этом пока доставляется только до 4 космонавтов, так что система получается чрезмерной. Среди минусов корабля указано и на проблемы с комфортом в санитарных услугах: например, космонавты жаловались, что туалетная зона отделяется от остальной кабины лишь символической ширмой.


Довольно большая по объёму текста статья касается также ближайших планов SpaceX, рассказывает о том, как американцам нравилось летать на «Союзах», и предлагает некоторые комментарии Дмитрия Рогозина.


и:

В последнем номере журнала «Русский космос», опубликованном на сайте «Роскосмоса», среди прочих была представлена статья «Красота по-американски» о первом частном пилотируемом запуске, который осуществила компания SpaceX на корабле Crew Dragon. Публикацию можно назвать критической. Она напоминает, что миссия опоздала на 5 лет по сравнению с первоначальными планами, перечисляет проблемы и задержки на этом пути и отмечает, что SpaceX обошла Boeing из-за осечки последней. Материал также делает акцент на умелую PR-кампанию по раскрутке миссии, отдавая должное и анонсу проезда космонавтов на автомобилях Tesla, и игре в браузере, позволяющей любому желающему пристыковать Crew Dragon к МКС с помощью аналогичных реальным средствам управления. Согласно ощущениям космонавтов, по сравнению со Space Shuttle нагрузки при выведении были ниже, а ускорители Falcon 9 на жидком топливе работали заметно плавнее, но только до включения второй ступени, причём всю дорогу Crew Dragon «фыркал и пыхтел», да и отделение корабля оказалось более резким, чем у шаттла. Статья признаёт очевидное: для США эта разработка — заметное достижение, ведь отныне американские космонавты снова смогут летать на орбиту без помощи российских «Союзов». США получили то, к чему стремились: компактную и более надёжную, чем Space Shuttle, пилотируемую ракетно-космическую систему, при этом позволяющую тратить меньше на доставку экипажа (каждая миссия будет в разы, если не на порядок дешевле). Среди плюсов Crew Dragon по сравнению с шаттлами отмечена система, обеспечивающая спасение экипажа в случае аварии на любом участке выведения: от момента начала заправки ракеты-носителя до отделения корабля от последней ступени за счёт двигательной установки, интегрированной в возвращаемый аппарат. Она была создана в том числе для реализации функции мягкой реактивной посадки на сушу, но пока капсулы сбрасываются в океан. Но имеются и недостатки: например, тревогу «Роскосмоса» вызывает размещение жидкостных двигателей огромной тяги прямо за стенкой кабины: специалисты подвергают сомнению безопасность соседства экипажа и пары тонн токсичных компонентов топлива (четырёхокись азота и монометилгидразин), подаваемых под давлением в двигатели системы аварийного спасения. Также специалисты «Роскосмоса» отметили, что Crew Dragon гораздо просторнее «Союза» и рассчитана на семь человек. Но при этом пока доставляется только до 4 космонавтов, так что система получается чрезмерной. Среди минусов корабля указано и на проблемы с комфортом в санитарных услугах: например, космонавты жаловались, что туалетная зона отделяется от остальной кабины лишь символической ширмой. Довольно большая по объёму текста статья касается также ближайших планов SpaceX, рассказывает о том, как американцам нравилось летать на «Союзах», и предлагает некоторые комментарии Дмитрия Рогозина. и:
запостил(а)
Attwood
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: