Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).
В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли.
«PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5».
Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики.
Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.
Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли. «PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5». Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики. Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.