Стоимость акций Facebook достигла исторического максимума - «Интернет»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Стоимость акций Facebook достигла исторического максимума - «Интернет»
Стоимость акций Facebook достигла исторического максимума - «Интернет»
Фото: globallookpress.com/Shen Hong

Акции Facebook в ходе торгов на бирже NASDAQ подорожали до $230,75 за бумагу. Это исторический максимум, свидетельствуют данные биржи.



По состоянию на 20:59 мск стоимость акции Facebook росла на 5,65% — до $229,14. Капитализация составила $654,6 млрд.



Акции Facebook растут на фоне того, что 19 мая компания представила Facebook Shops, который позволяет бесплатно создать онлайн-магазин в соцсети. Facebook Shops будет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. В будущем доступ к сервису появится также в чатах WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram Direct.



По словам Facebook, сервис Shops создан для того, чтобы процесс покупок был более гладким и бизнес любого масштаба пользовался приложениями Facebook для налаживания контакта с покупателями. Компания отмечала, что сейчас (в условиях пандемии нового коронавируса) многие небольшие бизнесы испытывают трудности, им приходится закрывать свои магазины, и многие из них рассматривают перевод деятельности в онлайн.





Фото: globallookpress.com/Shen Hong Акции Facebook в ходе торгов на бирже NASDAQ подорожали до $230,75 за бумагу. Это исторический максимум, свидетельствуют данные биржи. По состоянию на 20:59 мск стоимость акции Facebook росла на 5,65% — до $229,14. Капитализация составила $654,6 млрд. Акции Facebook растут на фоне того, что 19 мая компания представила Facebook Shops, который позволяет бесплатно создать онлайн-магазин в соцсети. Facebook Shops будет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. В будущем доступ к сервису появится также в чатах WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram Direct. По словам Facebook, сервис Shops создан для того, чтобы процесс покупок был более гладким и бизнес любого масштаба пользовался приложениями Facebook для налаживания контакта с покупателями. Компания отмечала, что сейчас (в условиях пандемии нового коронавируса) многие небольшие бизнесы испытывают трудности, им приходится закрывать свои магазины, и многие из них рассматривают перевод деятельности в онлайн.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: