Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети»


Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса.


МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.


Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.



Информация сайта - «dima-gid.ru»



В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %.


Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года.


«Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.

Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса. МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр. Информация сайта - «dima-gid.ru» В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %. Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года. «Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.
запостил(а)
Gilbert
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика