В Ubisoft считают, что поддержка обратной совместимости крайне важна для PlayStation 5 и Xbox Series X - «Новости сети»
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Ubisoft считают, что поддержка обратной совместимости крайне важна для PlayStation 5 и Xbox Series X - «Новости сети»


Консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, которые будут представлены в этом году, стремятся стать быстрыми и удобными в использовании устройствами. Однако обеспечение высокого уровня доступности означает, что они должны предоставлять возможность пользователям играть в как можно большее количество видеоигр на одном устройстве.


На данный момент производители ещё не объявили официально о том, как будет работать обратная совместимость в новых консолях. В компании Ubisoft уверены, что реализация такой функции крайне важна. На этой неделе Ив Гийемо (Yves Guillemot), генеральный директор французской компании Ubisoft, занимающейся разработкой и изданием компьютерных игр, сказал о том, что поддержка обратной совместимости является одним из ключевых моментов, который будет способствовать поддержанию актуальности консолей в будущем. Он также отметил, что консоли Sony и Microsoft смогут «воспроизводить большинство игр с устройств предыдущих поколений».


«Это будет что-то новое для индустрии. Это будет способствовать тому, что новые игровые консоли продолжат оставаться актуальными в последующие годы», — сказал господин Гийемо.


Высказывания главы Ubisoft носят общий характер, поэтому остаётся неясным то, как будет функционировать обратная совместимость в PS5 (которая, по слухам, может ограничиться поддержкой игр с PS4). Однако его слова дают понять, что обратная совместимость может играть важную роль в коммерческих стратегиях разработчиков. Возможность запуска старых игр на новых консолях позволит издателям продолжить реализацию выпущенных в прошлом проектов вместе с новинками. Очевидно предполагается, что реализация обратной совместимости также сохранит сформированные в прошлом игровые сообщества даже после запуска консолей нового поколения, за счёт чего разработчики и издатели смогут получать дополнительную прибыль.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, которые будут представлены в этом году, стремятся стать быстрыми и удобными в использовании устройствами. Однако обеспечение высокого уровня доступности означает, что они должны предоставлять возможность пользователям играть в как можно большее количество видеоигр на одном устройстве. На данный момент производители ещё не объявили официально о том, как будет работать обратная совместимость в новых консолях. В компании Ubisoft уверены, что реализация такой функции крайне важна. На этой неделе Ив Гийемо (Yves Guillemot), генеральный директор французской компании Ubisoft, занимающейся разработкой и изданием компьютерных игр, сказал о том, что поддержка обратной совместимости является одним из ключевых моментов, который будет способствовать поддержанию актуальности консолей в будущем. Он также отметил, что консоли Sony и Microsoft смогут «воспроизводить большинство игр с устройств предыдущих поколений». «Это будет что-то новое для индустрии. Это будет способствовать тому, что новые игровые консоли продолжат оставаться актуальными в последующие годы», — сказал господин Гийемо. Высказывания главы Ubisoft носят общий характер, поэтому остаётся неясным то, как будет функционировать обратная совместимость в PS5 (которая, по слухам, может ограничиться поддержкой игр с PS4). Однако его слова дают понять, что обратная совместимость может играть важную роль в коммерческих стратегиях разработчиков. Возможность запуска старых игр на новых консолях позволит издателям продолжить реализацию выпущенных в прошлом проектов вместе с новинками. Очевидно предполагается, что реализация обратной совместимости также сохранит сформированные в прошлом игровые сообщества даже после запуска консолей нового поколения, за счёт чего разработчики и издатели смогут получать дополнительную прибыль.
запостил(а)
Fane
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: