✔Начинаем лить трафик. ROI 85% и первый бан - «Надо знать»
Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate
Всем привет!
На скрине ниже мои результаты за 4 часа работы c 1 аккаунта:
- Доход: $22.20
- Расходы: $12
- Прибыль: $10.20
- ROI: 85%
Инструменты которые использовал:
- Мобильный HTTP Proxy от iproxy.online
- Антидетект-браузер Aezakmi
- Аккаунт-авторег с созданным БМ (Бизнес менеджером) и FP (Fan page) от Aezakmi
Начнем:
Рекламу на ФБ запускаю первый раз, поэтому весь процесс буду описывать максимально подробно.
До того, как начать лить, на 4-м шаге я создал в аккаунте рекламный кабинет и привязал к нему долларовую карту, а также “покачал его”, добавив аватар, обложку и описание Fan Page.
Шаг 1. В правом верхнем углу личной страницы FB кликаем на маленький перевернутый треугольник, там отображается Fan Page ("Ваши страницы") и Business Manager.
Business Manager ? Рекламный аккаунт (у меня на скрине PersonalBrand1)
? переходим в Ads Manager ? кликаем на “Создать рекламу”
Первым шагом FB предлагает выбрать цель, я выбирал ? Установки приложения.
Выбираю оптимизацию бюджета кампании, дневной бюджет - $50 (максимальный лимит).
Пишу название Группы объявлений ? Adset1.
Мы решили тестировать оффер Ashley Dates из партнерской программы AffSub2 c ГЕО - AU/CA/GB/IE/NZ/US/ZA
Для новичков расшифрую, что означают эти аббревиатуры:
- AU - Австралия
- CA - Канада
- GB - Великобритания
- IE - Ирландия
- NZ - Новая Зеландия
- US - США
- ZA - ЮАР
Переходим к настройкам таргетинга:
Добавляем все ГЕО из нашего оффера.
После заполнения у меня получается вот так:
Возраст: 25 - 65+
Пол: Мужчины
Детальный таргетинг - Пропускаем.
Языки: все языки.
Связи: все связи.
Места размещения: Оставляем автоматические места размещения.
Оптимизация и управление затратами — не трогаем.
Кликаем на "Показать дополнительные параметры", выбираем все как на скрине ниже.
Далее переходим к в подраздел “Реклама” ? вписываем название объявления ? инстаграм не трогаем ? выбираем формат ? одно изображение или видео ? Instant experience не добавляем ? переходим к добавлению креативов.
Важно:
! Чтобы вся цепочка была релевантной, лучше всего выбрать креатив с такой же девушкой, как на лендинге на который вы ведете пользователя.
! Перед тем, как добавить креатив на FB, его нужно уникализировать, чтобы не “смущать” алгоритм FB одинаковыми метаданными и картинками. Вы можете увидеть все метаданные вашего креатива на сайте http://metapicz.com/#landing.
Я сделал просто — выбрал креатив в Google.Картинках и не скачал его, а сделал скриншот + для уверенности наложил несколько фильтров в бесплатном сервисе Canva.com
Также проверил креатив на "Взрослость" в сервисе - https://cloud.google.com/vision
Итак, креативы готовы, идем дальше:
Формат ? Одно изображение или видео ? Добавляем заголовок ? вставляем Deeplink (если льете на приложение) ? Вписываете призыв к действию и нажимаете зеленую кнопку “Подтвердить”.
Появляется заветное окно:
У меня компания "грузилась" больше 10 минут и я решил перезапустить страницу уже думая, что это бан, но это был просто “затуп FB”.
После перезагрузки все настройки сохранились, только слетел deeplink (я его тут же поставил на место) и опять нажал на зеленую кнопку “Подтвердить”.
Компания создалась! Статус компании - “На проверке”. Ждем апрува ;)
Примерно через 30 минут, обновляю страницу и вижу, что статус показа кампании поменялся на "Действующая"!
Трафик начинает идти не сразу, у меня пошел примерно через 20 минут и я увидел первые движения в трекере. После того, как увидел, что открут пошел сделал себе чай, взял пирог, включил видео Рафа a.k.a #Sensey по FB - https://youtu.be/w0w_pai6QcE и отключился от процесса на 30 минут.
Возвращаюсь к компьютеру, обновляю страницу в трекере и вижу 2 лида :)
Но все хорошее (как и плохое) когда-нибудь заканчивается, через 4 часа стабильного открута, я словил мой первый бан :)
Важно! После того, как вы завершили лить трафик (к сожалению, я сделал это вынужденно), нужно вписать расходы в трекер.
Поскольку Voluum не синхронизирован с нашим источником трафика, нужно добавить расходы по нашей кампании вручную, только после этого мы сможем увидеть полученный ROI.
Для этого в Voluum нам нужно зайти в Campaigns и добавить данные и время слива с помощью кнопки Update Cost.
Итак результаты:
По факту списано с карты: $12
Всего зачислено в ПП: $22.2
Лиды долетали еще в течении 2-х дней после слива, поэтому мой итоговый ROI составил 85%.
Скрин прилагаю:
Спасибо за внимание!
Добавляйтесь к нам чат — https://tele.click/Adult_affiliate
Подписывайтесь на канал — https://tele.click/adulttrafficchannel