Шаг 5. Создание креативов - «Надо знать»
sitename

Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate




Шаг 5. Создание креативов - «Надо знать»


Всем привет!



Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов.



Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы:



https://deepart.io/ - автоматизированное преобразование креативов в предметы искусства с помощью нейросети.



https://giphy.com/create/gifmaker - преобразование креативов с помощью добавления множества эффектов.



Проверка креатива на "взрослость":



https://cloud.google.com/vision - очень эффективный сервис от Google, подходит только для фотографий.



https://www.clarifai.com/ - может оценивать как фото, так и видео.



Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads — https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay



Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook —https://maskfb.ru/



Введение:



“Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” — эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду.



Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги.



Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис https://adheart.ru/ - он мониторит рекламу в Facebook & Instagram. То, что нужно.



Как только я заполнил простую форму регистрации, мне на глаза попался один из множества креативов, которые крутят на Facebook. Неплохо:)




Идем дальше. Поскольку лить я буду на приложения, то я выбираю "Приложения" и в поле "По названию", пишу слово - “Dating”, предварительно включив в поиск только платформу Android.




Cервис дает сохранить креативы, я сегодня выкладывал пару примеров видео-креативов в наш чат - https://tele.click/Adult_affiliate



Понимаю, что тема Spy Tools не раскрыта, но я сделаю это в следующих статьях.



Перейдем к правилам модерации Facebook:



Всем читать обязательно — https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content



Что такое контент для взрослых по мнению Facebook?



Это изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.



Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент — допускается.



Не допускается реклама связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе — то есть, никакого прямого указания на секс.



Но, как сказал мой наставник, в конечном итоге все равно забанят всех.



Для себя я разделил креативы на 3 категории:



1. Light — это креативы вообще без обнаженки, которые полностью соответствуют правилам Facebook (https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content)






2. Medium — креативы с голыми частями тела.






3. Hard — это целое искусство, так как нейросеть Facebook достаточно умная, чтобы определить что находится на обычной фотографии, но такие "картины", может оценить только человеческий мозг. Bellissimo.






Давайте разберемся с арбитражными понятиями, относящимися к креативам:



1. Мислид — (англ. mislead - "вводить в заблуждение") это вводящая в заблуждение реклама, когда пользователю показывают одно, а по факту он получает совершенно другое. Важно, чтобы характеристики товара/услуги не сильно были оторваны от реальности.



2. Кликбейт — (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «наживка») заголовок, который вводит пользователя в заблуждение для привлечения внимания. Пример Clickbait заголовка: Все девушки будут обожать тебя! Просто ещь на ночь...



3. CTR (click-through rate или кликабельность) — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.



CTR рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов * 100



Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.



4. CR (conversion rate или показатель конверсии) — отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем целевые действия к общему количеству посетителей.



CR рассчитывается по формуле: Количество конверсий (целевых действий)/ количество посетителей * 100%



Например: На нашу рекламу кликнули 100 человек и 10 из них прошли всю “воронку”: прелендинг - лендинг - оффер и сконвертировались, 10/100 * 100% = 10%



В дальнейшем, при проведении сплит-тестов, именно по показателю CTR мы будем измерять насколько креатив хорошо "зашел".



Модель AIDA



AIDA — Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, потребность, действие) принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.



Модель AIDA отлично ложится на классическую арбитражную воронку: реклама ? прелендинг ? лендинг ? конверсия. Как мы можем видеть, креатив является самым важным, потому-что именно он отвечает за привлечение внимания и “первый клик” пользователя:



  1. Awareness или Attention — внимание (наш креатив, который дожен привлечь внимание + “первый клик”)

  2. Interest — интерес к продукту (прелендинг и “второй клик”)

  3. Desire или Decision — желание/решение купить (лендинг оффера и “третий клик”)

  4. Action - Действие (конверсия или лид).




Важно понимать, что чем более жесткий по подходу креатив вы делаете, тем больше кликов (и возможно жалоб) на него будет!



C теорией покончено, перехожу к самой сложной части — запуску трафика из Facebook.



Спасибо за внимание!



Добавляйтесь к нам чат — https://tele.click/Adult_affiliate



Подписывайтесь на канал —https://tele.click/adulttrafficchannel


Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate Всем привет! Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов. Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы: https://deepart.io/ - автоматизированное преобразование креативов в предметы искусства с помощью нейросети. https://giphy.com/create/gifmaker - преобразование креативов с помощью добавления множества эффектов. Проверка креатива на "взрослость": https://cloud.google.com/vision - очень эффективный сервис от Google, подходит только для фотографий. https://www.clarifai.com/ - может оценивать как фото, так и видео. Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads — https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook —https://maskfb.ru/ Введение: “Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” — эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду. Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги. Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис https://adheart.ru/ - он мониторит рекламу в Facebook
запостил(а)
Dunce
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика