✔Лучшие кейсы за май 2020: 10 400 000 рублей на меховых шапках, $388 874 в Facebook и $136 000 в карантин на свипах - «Надо знать»
Лето — сезон жары и отдыха. Но пока за окном все еще дожди и ветер, не лучше ли заняться изучением чего-то нового и полезного? Мы приготовили для вас лучшие кейсы за предыдущий месяц. Читайте и применяйте знания на практике!
10 400 000 рублей на меховых шапках за 2 месяца
Источник: myTarget 80% / Facebook 10% / РСЯ 10%
Оффер: женские меховые шапки
Расходы на трафик: 2 500 000 рублей
Расходы на закуп товара: 3 800 000 рублей
Прочие расходы: 1 180 000 рублей (доставка + аутсорсинг + КЦ)
Приход с почты: 18 600 000 рублей
Чистая прибыль: 10 400 000 рублей
Период слива: с1 октября по 20 декабря
В данном кейсе автор выступал и в роли рекламодателя, и в роли арбитражника. Огромные вложения в закупку окупились высокой чистой прибылью. Фокус был на myTarget, ведь ЦА по меховым шапкам (женщины 50+) в основном находится именно там. Одна из фишек кейса — если появлялись конкуренты-мошенники, продававшие подделку, автор использовал демпинг и комплексные предложения-апсейлы. Риск был велик, поскольку товар закупался в мае, а оффер зимний. Однако чистая прибыль в размере 10 400 000 рублей того стоит.
400 000 подписчиков из TikTok за 4 месяца на инфобизнес
Курсы английского языка или другое онлайн-обучение сейчас в тренде — пандемия не закончилась, и мы пока еще работаем из дома. TikTok, в свою очередь, тоже выходит в тренды, с каждым днем набирая популярность. Автор данной истории соединил эти факторы и заработал на своем онлайн-курсе английского языка «среднюю московскую зарплату» — 92 390 рублей за месяц. Что он делал? Публиковал обучающие видео и оставлял ссылку на курс в шапке профиля. Каков итог? 400 000 подписчиков, 7 300 000 лайков на тематике обучения английскому. TikTok — это не только школьники и смешные видео.
$3 720 за 10 дней и ROI 281% на часах AMST в Европе
Упорство и труд всегда вознаграждаются. Автор начал работу с «белой» товаркой с убытка в $36, продолжил со свежим оффером — подушкой для головы OSTIO и опять ушел в минус на $7. Но автор не сдался. Удачно выбрал ГЕО (Греция) и применил разнообразные креативы. Результат — $1 300 на слив трафика, $2 420 чистой прибыли с ROI 281%, который позволил еще 2 месяца зарабатывать на этом оффере.
$388 874 за 49 дней на масштабировании в Facebook
Как создавать и продвигать сайты под ClickbankЦена заявки: $84
Ниша: спортивные аксессуары и тренажерная одежда
Ежемесячный бюджет на рекламу: $80 000
Если определить четкие правила рекламной кампании и оперативно следить за нормальным уровнем CPA, можно добиться отличных результатов. Фишка — в ранних ключевых показателях рекламной кампании. Таких, как стоимость первоначального оформления заказа или добавления в корзине.
$136 000 за 10 дней карантина на свипах
Источник: Facebook
Оффер: McDonalds
Гео: Соединенные Штаты
Аудитория: Женщины 21-55 лет
Расходы: $303 979
Заработано: $440 443
Профит: $136 463
Период слива: 20-31 марта
Главное в условиях пандемии — не теряться и искать новые ниши. Будучи специалистами в нутре, команда резко переориентировалась на свипы McDonalds с ГЕО США и таргетингом на женскую аудиторию. Кушать люди любят во все времена. В креативах упор шел на скорость и удобство. Итог — за 10 дней слива заработано $440 443, а потрачено $303 979.
$15 000 на бесплатном dating трафике за полгода
Профит: $15 000
ТОП ГЕО по профиту: Германия
ТОП ГЕО по уникам: Индия
Количество уников: более 200 000
Заработок на видео для взрослых — тема не новая. Однако автор реализовал новый способ привлечения внимания аудитории и получения трафика. Фишка в том, чтобы не писать сайт в названии видео и в маленьком логотипе в углу, а сделать полноценное рекламное интро. Видео-сигны с приглашением перейти на сайт для взрослых — отличная тема, если не наглеть при масштабировании и оперативно реагировать на бан креативов. С 1 000 000 просмотров получалось в среднем $1 000 (по Германии). А такой результат давало 1 из 10 видео.
Наступает лето — будьте в теме и мгновенно реагируйте на происходящее. Сливки и прибыль получают первые. Мы, в свою очередь, будем продолжать делиться с вами новыми кейсами и новостями из мира арбитража.
Подписывайтесь на наши Телеграм-каналы: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.