✔Как заработать $3 000 на дешевом дейтинг-трафике из пабликов ВК - «Надо знать»
Автор канала «О бабле», для которого заработок в интернете является основным источником доходов уже как 7 лет, рассказывает об одной интересной связке с трафиком из ВК. Схема работала в 2016 году и Баблоруб (так он себя называет) решил проверить, принесет ли она какие-либо результаты сейчас. Забегая вперед, все работает и сейчас — за 4 месяца простейшая связка принесла $3 000.
Итак, начнем с источника трафика, так как если получится извлечь нормальный объем трафика с помощью этого способа, то схему можно переносить на любую другую вертикаль.
Источник трафика
Трафик брался из пабликов «Курицы» по всем крупным городам России. Какое-то время назад такие паблики были на вершине популярности, но и сейчас они еще на коне, потому как эксплуатируют извечную тематику, волнующую мужчин во все времена. Кроме того, трафик шел из пабликов в духе «Город грехов (название города)», «Пошлый (название города)». Баблоруб размещал в этих группах платные посты, которые продвигали нативную рекламу сайта знакомств для взрослых. Каким образом он это делал?
Он писал администраторам сообщение примерно следующего содержания: «Привет, возможно ли размещение в группе поста такого типа» и далее приводится текст поста и креатив. Также указывается, что в посте будет ссылка на сайт знакомств для взрослых или же ссылку можно разместить в комментариях под постом.
При этом использовалась не ссылка на конкретный оффер, а смартлинк, который сам подбирает оптимальный оффер под каждого посетителя.
Что касается самого поста, он по своей сути не обещал каких-либо знакомств или услуг. Вместо этого, пост в простой манере призывал оценить девушку из того же города, куда относился паблик. Например, «Познакомился вот с такой цыпочкой из Брагино, буквально на второй вечер позвала к себе. Как вам ее кардан?». При этом нужно было нагуглить районы в этом самом городе, чтобы история выглядела правдоподобной.
Сколько стоил такой пост в пабликах? Рекламу в подобных пабликах берут редко, поэтому пост обходился недорого — 100-200 рублей.
Комментарии обязательны
После публикации поста в паблике автор начинал писать со своей страницы подтверждающие комментарии — мол, я тоже в встречал, да я ее видел и т. д. Все это работало, если администратор паблика разрешал публиковать пост со ссылкой. Если же администратор не разрешал публиковать ссылку, то он писал пост в таком формате «На сайте знакомств познакомился с такой цыпочкой из Брагино». Затем в комментариях под постом обыгрывал варианты размещения ссылки.
Насчет комментариев под постом — они обязательно должны быть, чтобы подогреть аудиторию и подтвердить им, что это не просто реклама, а настоящая возможность познакомиться с девушкой для секса. Чем больше комментариев, тем правдоподобнее выглядит история и тем выше вероятность перехода по ссылке. Комментарии можно писать со страниц, где родным городом указаны мегаполисы как Москва или Санкт-Петербург, так как многие пользователи, допустим из того же Ярославля, живут в столице.
Иногда можно проявить креатив и повернуть тему в другое русло — например, в одном комментарии написать, что-то вроде «эта девушка не очень, но вот (имя), которая живет (район города) — вот она огонь». Нужно, естественно, втиснуть ссылку в этот комментарий.
Автор утверждает, что в его случае интерес был настолько высокий, что его заваливали сообщениями даже в личке, спрашивая, как найти эту девушку.
Оформление ссылки
Баблоруб взял домен 777sexy.com (сейчас заблокирован) и под каждый город он использовал поддомен с названием города. Например, yaroslavl.777sexy.com. Как уже упоминалось, использовался Dating Smartlink от одной известной партнерской программы.
Факторы успеха
Автор считает, что успех подхода обеспечили работа со ссылкой, указание района города и комментарии от якобы незаинтересованных пользователей. Достаточно сказать, что в некоторых случаях ROI доходил до 1 000%.
Как утверждает Баблоруб, подход универсален и его можно использовать в других вертикалях, допустим, в товарке. Главное соблюдать основной принцип — нативность. По такой же схеме он попробовал полить на другие офферы. Например, пост о возбуждающем кофе в одном только паблике собрал 540 кликов.
Более того, он советует не повторять его метод один в один, а потестировать другие офферы и вертикали.
Итог
Старые кейсы не всегда теряют актуальность. Время от времени стоит повторить или применить фишки того или иного старого подхода, который работал несколько лет назад. Ведь все новое — хорошо забытое старое.
В поисках годных статей про арбитраж и манимейкинг? Подписывайтесь на наши Телеграм-каналы: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.