Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Как пополнить Стим в России
Как пополнить Стим в России
СМИ: Роскомнадзор подготовил проект приказа для отслеживания обходов блокировок - «Новости»
СМИ: Роскомнадзор подготовил проект приказа для отслеживания обходов блокировок - «Новости»
Уязвимости в автомобилях Skoda позволяли шпионить за их владельцами - «Новости»
Уязвимости в автомобилях Skoda позволяли шпионить за их владельцами - «Новости»
Фишеры используют Google Calendar для обхода спам-фильтров - «Новости»
Фишеры используют Google Calendar для обхода спам-фильтров - «Новости»
В США могут запретить продажу оборудования TP-Link - «Новости»
В США могут запретить продажу оборудования TP-Link - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»

В качестве примера некоторых деструктивных процессов, проходящих в китайской автомобильной промышленности, издание DigiTimes привело историю бренда Ji Yue, который совместными усилиями стараются развивать Baidu и Geely. Острая конкуренция и отсрочки платежей привели к тому, что сейчас автопроизводителю трудно найти средства для дальнейшего существования.



Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»


Источник изображения: Geely



Финансовые кризисы в китайской отрасли по производству электромобилей могут возникать в ближайшее время из-за особенностей работы автопроизводителей со своими поставщиками. Последние предоставляют им до 180 или даже 298 дней отсрочки на оплату поставляемых компонентов. Если учесть, что цены на готовые электромобили постоянно меняются, а падают они порой довольно резко, это создаёт проблемы для участников рынка автокомпонентов. Они могут столкнуться с отсутствием у своих контрагентов достаточных сумм для оплаты давно поставленной продукции. Подобные сроки оплаты поставок также затрудняют ритмичное планирование, что в условиях активного расширения модельного ряда формирует существенные риски для поставщиков автокомпонентов.


Многие китайские производители электромобилей зависят от внешнего финансирования и пока далеки от окупаемости, ценовые войны с лидерами рынка только снижают шансы новичков встать на ноги. Инвесторов становится всё сложнее привлечь к финансированию деятельности автопроизводителей, поскольку риски усиливаются. Капризный потребитель на китайском рынке требует не только всё более низких цен на электромобили, но и стремительного совершенствования сопутствующих технологий. На разработку последних тоже нужны деньги, которые тратить себе могут позволить только игроки с существенным запасом финансовой прочности. Только на отсрочке поставок Ji Yue накопила перед материнской Geely более $400 млн долгов, после чего та перестала снабжать её необходимой продукцией. На каждой машине Ji Yue теряла почти $7000, а её общие убытки по итогам текущего года должны превысить $1,3 млрд.


Что характерно, классические автопроизводители рассчитываются со своими поставщиками куда быстрее: Honda в этом отношении вообще является образцом дисциплины, выплачивая средства по счетам за 32 дня. Поскольку китайские автопроизводители ничем подобным похвастать не могут, они формируют серьёзные системные риски для всей отрасли, чей бурный рост только усиливает масштабы потенциального коллапса.


В качестве примера некоторых деструктивных процессов, проходящих в китайской автомобильной промышленности, издание DigiTimes привело историю бренда Ji Yue, который совместными усилиями стараются развивать Baidu и Geely. Острая конкуренция и отсрочки платежей привели к тому, что сейчас автопроизводителю трудно найти средства для дальнейшего существования. Источник изображения: Geely Финансовые кризисы в китайской отрасли по производству электромобилей могут возникать в ближайшее время из-за особенностей работы автопроизводителей со своими поставщиками. Последние предоставляют им до 180 или даже 298 дней отсрочки на оплату поставляемых компонентов. Если учесть, что цены на готовые электромобили постоянно меняются, а падают они порой довольно резко, это создаёт проблемы для участников рынка автокомпонентов. Они могут столкнуться с отсутствием у своих контрагентов достаточных сумм для оплаты давно поставленной продукции. Подобные сроки оплаты поставок также затрудняют ритмичное планирование, что в условиях активного расширения модельного ряда формирует существенные риски для поставщиков автокомпонентов. Многие китайские производители электромобилей зависят от внешнего финансирования и пока далеки от окупаемости, ценовые войны с лидерами рынка только снижают шансы новичков встать на ноги. Инвесторов становится всё сложнее привлечь к финансированию деятельности автопроизводителей, поскольку риски усиливаются. Капризный потребитель на китайском рынке требует не только всё более низких цен на электромобили, но и стремительного совершенствования сопутствующих технологий. На разработку последних тоже нужны деньги, которые тратить себе могут позволить только игроки с существенным запасом финансовой прочности. Только на отсрочке поставок Ji Yue накопила перед материнской Geely более $400 млн долгов, после чего та перестала снабжать её необходимой продукцией. На каждой машине Ji Yue теряла почти $7000, а её общие убытки по итогам текущего года должны превысить $1,3 млрд. Что характерно, классические автопроизводители рассчитываются со своими поставщиками куда быстрее: Honda в этом отношении вообще является образцом дисциплины, выплачивая средства по счетам за 32 дня. Поскольку китайские автопроизводители ничем подобным похвастать не могут, они формируют серьёзные системные риски для всей отрасли, чей бурный рост только усиливает масштабы потенциального коллапса.
запостил(а)
Keat
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: