Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»
Россияне чаще всего покупают дешёвые «ноунеймовые» смарт-часы и браслеты - «Новости сети»
Россияне чаще всего покупают дешёвые «ноунеймовые» смарт-часы и браслеты - «Новости сети»
Windows 11 получит голосовое управление, будет следить за происходящим на экране и выполнять поручения пользователя - «Новости сети»
Windows 11 получит голосовое управление, будет следить за происходящим на экране и выполнять поручения пользователя - «Новости сети»
Лучше поздно, чем никогда: спустя больше года после релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила демоверсию, причём временную - «Новости сети»
Лучше поздно, чем никогда: спустя больше года после релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила демоверсию, причём временную - «Новости сети»
Октябрьское обновление безопасности сломало localhost в Windows 11 - «Новости сети»
Октябрьское обновление безопасности сломало localhost в Windows 11 - «Новости сети»
Anthropic представила инструмент Skills, который сделает ИИ полезнее в реальной работе - «Новости сети»
Anthropic представила инструмент Skills, который сделает ИИ полезнее в реальной работе - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»

В качестве примера некоторых деструктивных процессов, проходящих в китайской автомобильной промышленности, издание DigiTimes привело историю бренда Ji Yue, который совместными усилиями стараются развивать Baidu и Geely. Острая конкуренция и отсрочки платежей привели к тому, что сейчас автопроизводителю трудно найти средства для дальнейшего существования.



Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»


Источник изображения: Geely



Финансовые кризисы в китайской отрасли по производству электромобилей могут возникать в ближайшее время из-за особенностей работы автопроизводителей со своими поставщиками. Последние предоставляют им до 180 или даже 298 дней отсрочки на оплату поставляемых компонентов. Если учесть, что цены на готовые электромобили постоянно меняются, а падают они порой довольно резко, это создаёт проблемы для участников рынка автокомпонентов. Они могут столкнуться с отсутствием у своих контрагентов достаточных сумм для оплаты давно поставленной продукции. Подобные сроки оплаты поставок также затрудняют ритмичное планирование, что в условиях активного расширения модельного ряда формирует существенные риски для поставщиков автокомпонентов.


Многие китайские производители электромобилей зависят от внешнего финансирования и пока далеки от окупаемости, ценовые войны с лидерами рынка только снижают шансы новичков встать на ноги. Инвесторов становится всё сложнее привлечь к финансированию деятельности автопроизводителей, поскольку риски усиливаются. Капризный потребитель на китайском рынке требует не только всё более низких цен на электромобили, но и стремительного совершенствования сопутствующих технологий. На разработку последних тоже нужны деньги, которые тратить себе могут позволить только игроки с существенным запасом финансовой прочности. Только на отсрочке поставок Ji Yue накопила перед материнской Geely более $400 млн долгов, после чего та перестала снабжать её необходимой продукцией. На каждой машине Ji Yue теряла почти $7000, а её общие убытки по итогам текущего года должны превысить $1,3 млрд.


Что характерно, классические автопроизводители рассчитываются со своими поставщиками куда быстрее: Honda в этом отношении вообще является образцом дисциплины, выплачивая средства по счетам за 32 дня. Поскольку китайские автопроизводители ничем подобным похвастать не могут, они формируют серьёзные системные риски для всей отрасли, чей бурный рост только усиливает масштабы потенциального коллапса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В качестве примера некоторых деструктивных процессов, проходящих в китайской автомобильной промышленности, издание DigiTimes привело историю бренда Ji Yue, который совместными усилиями стараются развивать Baidu и Geely. Острая конкуренция и отсрочки платежей привели к тому, что сейчас автопроизводителю трудно найти средства для дальнейшего существования. Источник изображения: Geely Финансовые кризисы в китайской отрасли по производству электромобилей могут возникать в ближайшее время из-за особенностей работы автопроизводителей со своими поставщиками. Последние предоставляют им до 180 или даже 298 дней отсрочки на оплату поставляемых компонентов. Если учесть, что цены на готовые электромобили постоянно меняются, а падают они порой довольно резко, это создаёт проблемы для участников рынка автокомпонентов. Они могут столкнуться с отсутствием у своих контрагентов достаточных сумм для оплаты давно поставленной продукции. Подобные сроки оплаты поставок также затрудняют ритмичное планирование, что в условиях активного расширения модельного ряда формирует существенные риски для поставщиков автокомпонентов. Многие китайские производители электромобилей зависят от внешнего финансирования и пока далеки от окупаемости, ценовые войны с лидерами рынка только снижают шансы новичков встать на ноги. Инвесторов становится всё сложнее привлечь к финансированию деятельности автопроизводителей, поскольку риски усиливаются. Капризный потребитель на китайском рынке требует не только всё более низких цен на электромобили, но и стремительного совершенствования сопутствующих технологий. На разработку последних тоже нужны деньги, которые тратить себе могут позволить только игроки с существенным запасом финансовой прочности. Только на отсрочке поставок Ji Yue накопила перед материнской Geely более $400 млн долгов, после чего та перестала снабжать её необходимой продукцией. На каждой машине Ji Yue теряла почти $7000, а её общие убытки по итогам текущего года должны превысить $1,3 млрд. Что характерно, классические автопроизводители рассчитываются со своими поставщиками куда быстрее: Honda в этом отношении вообще является образцом дисциплины, выплачивая средства по счетам за 32 дня. Поскольку китайские автопроизводители ничем подобным похвастать не могут, они формируют серьёзные системные риски для всей отрасли, чей бурный рост только усиливает масштабы потенциального коллапса.
запостил(а)
Keat
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: