Переход на выпуск электромобилей приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Переход на выпуск электромобилей приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест - «Новости сети»

Практически все крупные автопроизводителя сейчас наращивают производство электромобилей, планируя в дальнейшем расширить их ассортимент, чтобы в итоге отказаться от выпуска автомобилей на ископаемом топливе. Для тысяч работников автомобильной промышленности это грозит потерей рабочих мест, так как их работа станет ненужной из-за использования новых технологий и производственных процессов.




Переход на выпуск электромобилей приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест - «Новости сети»


Источник изображения: vw.com



В Ford и Volkswagen считают, что для выпуска электромобилей потребуется на 30 % меньше рабочей силы, чем при производстве автомобилей на ископаемом топливе. В частности, в Ford уже наметили сокращение 8000 сотрудников.


По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners, на электромоторы и аккумуляторную батарею электромобиля уходит на 40 % меньше трудозатрат, чем на выпуск двигателя и трансмиссии для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.


Согласно исследованию Института экономической политики из Вашингтона, США могут сократить 75 000 рабочих мест в автомобильной промышленности к 2030 году, если доля продаж электромобилей на внутреннем рынке вырастет до 50 %. В настоящее время этот показатель составляет около 5%.


По оценкам европейских поставщиков автомобилей, стремительная электрификация автомобильной промышленности может стоить им потери 275 000 рабочих мест к 2040 году, даже с учётом появления новых рабочих мест, связанных с выпуском запчастей для электромобилей.


Согласно подсчётам Boston Consulting Group, переход на выпуск электромобилей в Европе к 2030 году повлечёт за собой сокращение 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Вместе с тем растущий спрос на аккумуляторы, развитие зарядной инфраструктуры и т. д. позволит создать 580 000 новых рабочих мест.


«В то время как основная автомобильная промышленность, безусловно, понесёт значительные потери рабочих мест, в некоторых новых отраслях, которые поддерживают электрификацию, произойдёт огромный рост рабочих мест», — указано в сообщении Boston Consulting Group.


Практически все крупные автопроизводителя сейчас наращивают производство электромобилей, планируя в дальнейшем расширить их ассортимент, чтобы в итоге отказаться от выпуска автомобилей на ископаемом топливе. Для тысяч работников автомобильной промышленности это грозит потерей рабочих мест, так как их работа станет ненужной из-за использования новых технологий и производственных процессов. Источник изображения: vw.com В Ford и Volkswagen считают, что для выпуска электромобилей потребуется на 30 % меньше рабочей силы, чем при производстве автомобилей на ископаемом топливе. В частности, в Ford уже наметили сокращение 8000 сотрудников. По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners, на электромоторы и аккумуляторную батарею электромобиля уходит на 40 % меньше трудозатрат, чем на выпуск двигателя и трансмиссии для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Согласно исследованию Института экономической политики из Вашингтона, США могут сократить 75 000 рабочих мест в автомобильной промышленности к 2030 году, если доля продаж электромобилей на внутреннем рынке вырастет до 50 %. В настоящее время этот показатель составляет около 5%. По оценкам европейских поставщиков автомобилей, стремительная электрификация автомобильной промышленности может стоить им потери 275 000 рабочих мест к 2040 году, даже с учётом появления новых рабочих мест, связанных с выпуском запчастей для электромобилей. Согласно подсчётам Boston Consulting Group, переход на выпуск электромобилей в Европе к 2030 году повлечёт за собой сокращение 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Вместе с тем растущий спрос на аккумуляторы, развитие зарядной инфраструктуры и т. д. позволит создать 580 000 новых рабочих мест. «В то время как основная автомобильная промышленность, безусловно, понесёт значительные потери рабочих мест, в некоторых новых отраслях, которые поддерживают электрификацию, произойдёт огромный рост рабочих мест», — указано в сообщении Boston Consulting Group.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика