Илон Маск предупредил, что шансы на успех первого полёта SpaceX Starship не превышают 50 % - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Илон Маск предупредил, что шансы на успех первого полёта SpaceX Starship не превышают 50 % - «Новости сети»

По словам основателя и главы SpaceX Илона Маска (Elon Musk), вероятность успеха первого полёта гигантского корабля Starship на орбиту будет не особенно высока. По мнению миллиардера, у корабля примерно 50 % шансов на успешное выполнение первого тестового полёта, который должен состояться, вероятно, уже в следующем месяце.



Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Армянские ювелирные украшения из серебра посмотреть.

Илон Маск предупредил, что шансы на успех первого полёта SpaceX Starship не превышают 50 % - «Новости сети»


Статический огневой тест прототипа Starship. Источник изображения: SpaceX



«Я не говорю, что он доберётся до орбиты, но я гарантирую сильные впечатления», — заявил Маск в ходе конференции Morgan Stanley седьмого марта. — «В общем, будет нескучно!»


SpaceX разрабатывает Starship в первую очередь для доставки людей и грузов на Луну и Марс, а также для выполнения других задач в космосе. Конструкция должна стать самой мощной ракетой в истории Земли, когда-либо отправлявшейся в полёт. В частности, она должна обеспечить в 2,5 раза большую тягу на старте, чем тяжёлая Saturn V. Более того, Starship конструируется таким образом, чтобы его можно было быстро использовать повторно — Маск считает это ключевым фактором для колонизации Марса и реализации других амбициозных проектов.


Известно, что компания уже строит несколько Starship на площадке Starbase в Техасе и планирует организовать их быстрый последовательный запуск уже в ближайшие месяцы. По словам Маска, шансы достижения Starship орбиты в текущем году составляют около 80 %, и примерно ещё два года уйдёт на то, чтобы добиться возможности полного и быстрого многоразового использования.


В том, что Маск заранее оценивает шансы на успех не слишком высоко, нет ничего удивительного — ракеты очень часто срабатывают некорректно в ходе первых запусков — так произошло с японской H3 ранее в этом месяце и RS1 компании ABL Space System в январе. Примерно так же Маск морально готовил общественность к крушению незадолго до первого полёта Falcon Heavy. Тогда он заявил, что будет большой удачей, если Heavy не уничтожит стартовую площадку. Впрочем, эти опасения не оправдались — не исключено, что Маск просто суеверен и боится спугнуть удачу.


Но, если Falcon Heavy является просто более мощным вариантом «рабочей лошади» Falcon 9, то Starship представляет собой сложную разработку, использующую 33 двигателя Raptor в первой ступени — Super Heavy, а также шесть аналогичных двигателей во второй ступени, поэтому риск сбоя в случае с новыми кораблями, конечно, значительно выше. В первой половине февраля SpaceX провела статический огневой тест первой ступени Starship, причём сработали не все двигатели.


По словам основателя и главы SpaceX Илона Маска (Elon Musk), вероятность успеха первого полёта гигантского корабля Starship на орбиту будет не особенно высока. По мнению миллиардера, у корабля примерно 50 % шансов на успешное выполнение первого тестового полёта, который должен состояться, вероятно, уже в следующем месяце. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Армянские ювелирные украшения из серебра посмотреть. Статический огневой тест прототипа Starship. Источник изображения: SpaceX «Я не говорю, что он доберётся до орбиты, но я гарантирую сильные впечатления», — заявил Маск в ходе конференции Morgan Stanley седьмого марта. — «В общем, будет нескучно!» SpaceX разрабатывает Starship в первую очередь для доставки людей и грузов на Луну и Марс, а также для выполнения других задач в космосе. Конструкция должна стать самой мощной ракетой в истории Земли, когда-либо отправлявшейся в полёт. В частности, она должна обеспечить в 2,5 раза большую тягу на старте, чем тяжёлая Saturn V. Более того, Starship конструируется таким образом, чтобы его можно было быстро использовать повторно — Маск считает это ключевым фактором для колонизации Марса и реализации других амбициозных проектов. Известно, что компания уже строит несколько Starship на площадке Starbase в Техасе и планирует организовать их быстрый последовательный запуск уже в ближайшие месяцы. По словам Маска, шансы достижения Starship орбиты в текущем году составляют около 80 %, и примерно ещё два года уйдёт на то, чтобы добиться возможности полного и быстрого многоразового использования. В том, что Маск заранее оценивает шансы на успех не слишком высоко, нет ничего удивительного — ракеты очень часто срабатывают некорректно в ходе первых запусков — так произошло с японской H3 ранее в этом месяце и RS1 компании ABL Space System в январе. Примерно так же Маск морально готовил общественность к крушению незадолго до первого полёта Falcon Heavy. Тогда он заявил, что будет большой удачей, если Heavy не уничтожит стартовую площадку. Впрочем, эти опасения не оправдались — не исключено, что Маск просто суеверен и боится спугнуть удачу. Но, если Falcon Heavy является просто более мощным вариантом «рабочей лошади» Falcon 9, то Starship представляет собой сложную разработку, использующую 33 двигателя Raptor в первой ступени — Super Heavy, а также шесть аналогичных двигателей во второй ступени, поэтому риск сбоя в случае с новыми кораблями, конечно, значительно выше. В первой половине февраля SpaceX провела статический огневой тест первой ступени Starship, причём сработали не все двигатели.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика