ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - «Новости»

Социальная сеть ВКонтакте представила возможность запускать таргетированную рекламу, которая показывается в зависимости от погодных условий.





Теперь внутри сервиса «Погода» (мини-приложение) можно размещать рекламу и таргетировать её на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя.


Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.


Сейчас рекламодателям доступно несколько типов виджетов для показа рекламы внутри мини-приложения:



  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.

  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.

  • Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.


Первыми новые рекламные возможности протестировали в компании «Эльдорадо». Пользователи мини-приложения видели рекламу климатических продуктов ( вентиляторы, кондиционеры). Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.


За 5 дней тестовой рекламной кампании на карточку кликнули более чем 4000 раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».


Ранее ВКонтакте объявил о том, что избавится от больших рекламных объявлений в ленте.


Социальная сеть ВКонтакте представила возможность запускать таргетированную рекламу, которая показывается в зависимости от погодных условий. Теперь внутри сервиса «Погода» (мини-приложение) можно размещать рекламу и таргетировать её на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. Сейчас рекламодателям доступно несколько типов виджетов для показа рекламы внутри мини-приложения: Лаконичная карточка с одной кнопкой. Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией. Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Первыми новые рекламные возможности протестировали в компании «Эльдорадо». Пользователи мини-приложения видели рекламу климатических продуктов ( вентиляторы, кондиционеры). Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За 5 дней тестовой рекламной кампании на карточку кликнули более чем 4000 раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо». Ранее ВКонтакте объявил о том, что избавится от больших рекламных объявлений в ленте.
запостил(а)
Birch
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: