Яндекс Бизнес позволит запускать рекламу постов из Telegram-каналов - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс Бизнес позволит запускать рекламу постов из Telegram-каналов - «Новости»

Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов.


Теперь пользователи смогут продвигать контент не только внутри мессенджера.


Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала


Для запуска рекламы нужно добавить ссылку на Telegram-канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления.




Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. Для запуска предусмотрено три варианта бюджета — минимальный, оптимальный, максимальный. Также, в рамках предложенных бюджетов можно указать свою сумму .


Яндекс будет показывать рекламу на своих площадках и на сайтах партнеров. При этом, сервис будет сам подбирать аудиторию для показов.




При нажатии на рекламу человек будет попадать на специальную промежуточную страницу. Такие страницы Яндекс сгенерирует автоматически для каждого поста отдельно. Также можно будет настроить переход сразу в ТГ.


Статистика: В личном кабинете Яндекс Бизнеса, в разделе со статистикой будет показано сколько человек посмотрели текст поста на странице и сколько из них перешли в канал.




Ранее сервис Яндекс.Карты добавил возможность оптимизировать маршруты, которые состоят из нескольких пунктов назначения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов. Теперь пользователи смогут продвигать контент не только внутри мессенджера. Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала Для запуска рекламы нужно добавить ссылку на Telegram-канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления. Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. Для запуска предусмотрено три варианта бюджета — минимальный, оптимальный, максимальный. Также, в рамках предложенных бюджетов можно указать свою сумму . Яндекс будет показывать рекламу на своих площадках и на сайтах партнеров. При этом, сервис будет сам подбирать аудиторию для показов. При нажатии на рекламу человек будет попадать на специальную промежуточную страницу. Такие страницы Яндекс сгенерирует автоматически для каждого поста отдельно. Также можно будет настроить переход сразу в ТГ. Статистика: В личном кабинете Яндекс Бизнеса, в разделе со статистикой будет показано сколько человек посмотрели текст поста на странице и сколько из них перешли в канал. Ранее сервис Яндекс.Карты добавил возможность оптимизировать маршруты, которые состоят из нескольких пунктов назначения.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: