✔TikTok сделает кнопку «Продвигать» под роликами доступной для всех бизнес-аккаунтов - «Новости»
После тестирования в течение последних нескольких месяцев, TikTok разворачивает кнопку «Продвигать» для всех бизнес-аккаунтов.
Начиная с этого месяца, кнопка «Продвигать» поможет превратить любое TikTok-видео в рекламу, с помощью которой можно увеличить количество просмотров, привлечь новых подписчиков или направить трафик на свой сайт.
Как продвигать ролик в Тик-Ток: инструкция по запуску
Эта опция будет похожа на кнопку «Продвигать» в Инстаграм, с помощью которой можно быстро запустить рекламу.
После того, как эта опция станет доступна, для запуска рекламы делаем следующее:
Шаг 1. Выберите видео, которое вы хотите продвигать — можно взять любой ролик из своего профиля. Разумеется, лучше выбрать самое популярное или эффективное видео.
Шаг 2. Откройте меню видео и нажмите на значок в видео огня, с подписью «Продвигать».
Шаг 3. Настройте рекламу. Выберите цель рекламной кампании: охват, переходы на сайт или привлечение подписчиков. При выборе «Переходы на сайт», нужно указать URL-адрес сайта и выбрать кнопку действия («Подробнее» , «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться»).
Шаг 4. Установите бюджет и укажите продолжительность рекламной кампании, а также параметры целевой аудитории.
Что касается аудитории, то можно выбрать «Автоматическая» или «Пользовательская». В первом случае, TikTok будет показывать ролик людям, которым, по его мнению, может быть интересно ваше видео, во втором — вы сами задаёте настройки таргетинга: пол, возраст, интересы и прочее.
Шаг 5. После запуска, отслеживайте эффективность рекламы и при необходимости вносите изменения.
Важно: Создать промо можно только с помощью общедоступных роликов, в которых не используется музыка, защищенная авторскими правами. Поэтому, компании не смогут создавать рекламу с трендовыми треками.
Продвигаемые клипы будут показываться в ленте с пометкой «Продвигаемые».
Ранее TikTok выпустил руководство по созданию рекламных креативов.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама