Глава Activision Blizzard надеется, что Microsoft возродит Guitar Hero и Skylanders - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Глава Activision Blizzard надеется, что Microsoft возродит Guitar Hero и Skylanders - «Новости сети»

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) надеется, что Microsoft возродит некоторые старые франшизы, такие как Guitar Hero и Skylanders, после того, как сделка по приобретению компании будет завершена. Об этом он рассказал изданию VentureBeat.




Глава Activision Blizzard надеется, что Microsoft возродит Guitar Hero и Skylanders - «Новости сети»


Guitar Hero Live. Источник изображения: Activision Blizzard



Одна из причин, почему этого не сделал сам Котик, заключается в неспособности производства необходимых для Guitar Hero и Skylanders аксессуаров: гитар, микрофонов, барабанов, «порталов», фигурок и прочих. Для этого нужно создавать команды для производства, налаживать цепочку поставок и проводить тестирование техники. Он также упомянул дефицит электронных компонентов в условиях пандемии. Microsoft, по его мнению, может с этим справиться.


Котик надеется, что Microsoft использует инструменты социальной интеграции, чтобы сделать серию Candy Crush ещё более интересной с многопользовательской точки зрения. Он бы хотел, чтобы игроки могли сражаться друг с другом и социализироваться.





Guitar Hero III. Источник изображения: Activision Blizzard



Игры серии Guitar Hero разошлись по всему миру в количестве более 25 миллионов копий. Самой популярной была Guitar Hero III — она даже стала первой видеоигрой, которая принесла своему издателю $1 млрд выручки.


Что же касается Skylanders, то франшиза разрослась даже больше, чем Guitar Hero. Её выручка составила более $3 млрд, было продано свыше 300 миллионов игрушек. Однако серия закончилась на Skylanders: Imaginators в 2016 году. Отчасти в её смерти Бобби Котик винит производителей похожих игр: «Одно из самых больших разочарований в моей карьере заключается в том, что пришли другие люди и предложили дрянные альтернативы. И они пустили в ход все эти [плохие] альтернативы и фактически уничтожили рынок того, что было очень классной возможностью».





Источник изображения: Activision Blizzard



Напомним, что Microsoft на этой неделе объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд. После завершения сделки компания станет частью подразделения Microsoft Gaming, куда входит Xbox.


Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) надеется, что Microsoft возродит некоторые старые франшизы, такие как Guitar Hero и Skylanders, после того, как сделка по приобретению компании будет завершена. Об этом он рассказал изданию VentureBeat. Guitar Hero Live. Источник изображения: Activision Blizzard Одна из причин, почему этого не сделал сам Котик, заключается в неспособности производства необходимых для Guitar Hero и Skylanders аксессуаров: гитар, микрофонов, барабанов, «порталов», фигурок и прочих. Для этого нужно создавать команды для производства, налаживать цепочку поставок и проводить тестирование техники. Он также упомянул дефицит электронных компонентов в условиях пандемии. Microsoft, по его мнению, может с этим справиться. Котик надеется, что Microsoft использует инструменты социальной интеграции, чтобы сделать серию Candy Crush ещё более интересной с многопользовательской точки зрения. Он бы хотел, чтобы игроки могли сражаться друг с другом и социализироваться. Guitar Hero III. Источник изображения: Activision Blizzard Игры серии Guitar Hero разошлись по всему миру в количестве более 25 миллионов копий. Самой популярной была Guitar Hero III — она даже стала первой видеоигрой, которая принесла своему издателю $1 млрд выручки. Что же касается Skylanders, то франшиза разрослась даже больше, чем Guitar Hero. Её выручка составила более $3 млрд, было продано свыше 300 миллионов игрушек. Однако серия закончилась на Skylanders: Imaginators в 2016 году. Отчасти в её смерти Бобби Котик винит производителей похожих игр: «Одно из самых больших разочарований в моей карьере заключается в том, что пришли другие люди и предложили дрянные альтернативы. И они пустили в ход все эти _
запостил(а)
Stephen
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика