«Как только, так сразу»: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил замалчивание даты выхода игры - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Разработчики WhatsApp заявили, что будут бороться за российских пользователей - «Новости»
Разработчики WhatsApp заявили, что будут бороться за российских пользователей - «Новости»
Пользователи подали в суд на Роскомнадзор и Минцифры из-за ограничения звонков в WhatsApp и Telegram - «Новости»
Пользователи подали в суд на Роскомнадзор и Минцифры из-за ограничения звонков в WhatsApp и Telegram - «Новости»
В npm нашли фейковый API WhatsApp, который ворует сообщения, контакты и токены - «Новости»
В npm нашли фейковый API WhatsApp, который ворует сообщения, контакты и токены - «Новости»
Два вредоносных расширения для Chrome крадут данные - «Новости»
Два вредоносных расширения для Chrome крадут данные - «Новости»
Обнаружены новые версии Android-трояна Mamont, которые распространяются через домовые чаты - «Новости»
Обнаружены новые версии Android-трояна Mamont, которые распространяются через домовые чаты - «Новости»
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » «Как только, так сразу»: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил замалчивание даты выхода игры - «Новости сети»

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в недавнем выпуске подкаста «Пилим, Трём» рассказал о ходе разработки горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.




Во-первых, Бочаров заверил фанатов, что проект со 100-процентной вероятностью «уже больше никто никогда не отменит» и с игрой на данном этапе её производственного цикла всё «очень хорошо».


«У нас есть внутренняя дата релиза, мы просто не готовы её озвучить — в том числе для того, чтобы подстраховаться на случай вот этих вот переносов. Как только, так сразу», — заверил Бочаров.





Бочаров развеял опасения фанатов, будто S.T.A.L.K.E.R. 2 станет игрой-сервисом, и призвал не переживать по поводу формата — он у проекта будет «ожидаемо консервативным».


PR-менеджер GSC Game World также заявил, что студия знает об ожиданиях поклонников: «У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный, на много-много часов геймплея в открытом мире».




«Хочется, чтобы все были довольны, при этом не потерять основу серии, атмосферу, за что её любят, что делает её особенной, и вот эту кристаллизованную сущность преподнести в новой обёртке, которая всем зайдёт», — заявил Бочаров.


Даже примерных сроков премьеры у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. Игра создаётся для PC и Xbox Series X, а в день выхода также появится в библиотеке сервиса Xbox Game Pass. Спустя какое-то время после релиза проект заглянет и на другие платформы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в недавнем выпуске подкаста «Пилим, Трём» рассказал о ходе разработки горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Во-первых, Бочаров заверил фанатов, что проект со 100-процентной вероятностью «уже больше никто никогда не отменит» и с игрой на данном этапе её производственного цикла всё «очень хорошо». «У нас есть внутренняя дата релиза, мы просто не готовы её озвучить — в том числе для того, чтобы подстраховаться на случай вот этих вот переносов. Как только, так сразу», — заверил Бочаров. Бочаров развеял опасения фанатов, будто S.T.A.L.K.E.R. 2 станет игрой-сервисом, и призвал не переживать по поводу формата — он у проекта будет «ожидаемо консервативным». PR-менеджер GSC Game World также заявил, что студия знает об ожиданиях поклонников: «У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный, на много-много часов геймплея в открытом мире». «Хочется, чтобы все были довольны, при этом не потерять основу серии, атмосферу, за что её любят, что делает её особенной, и вот эту кристаллизованную сущность преподнести в новой обёртке, которая всем зайдёт», — заявил Бочаров. Даже примерных сроков премьеры у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. Игра создаётся для PC и Xbox Series X, а в день выхода также появится в библиотеке сервиса Xbox Game Pass. Спустя какое-то время после релиза проект заглянет и на другие платформы.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: