Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse.


Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»

«Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд.


Джейсон Рональд также поделился подробностями процесса тестирования обратной совместимости игр на Xbox Series X и Xbox Series S.


«В прошлом году мы проводили тестирования, которые могли занять от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была целая армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли через все игры в порядке приоритета. Если они находили проблемы, наша группа по обратной совместимости исправляла их без участия разработчика. Мы обязаны делать так, чтобы эти игры продолжали работать», — сказал он.



Директор по управлению программами Xbox также подтвердил, что в будущем в каталоге Xbox Game Pass будет больше игр для Xbox 360 и оригинальной Xbox, совместимых с современными консолями. Однако команда может столкнуться с проблемами лицензирования.


«Некоторые проблемы носят технический характер, но чаще всего они сводятся к лицензированию, — сказал Рональд. — В некоторых случаях разработчик или издатель больше не существует. Даже отследить, от кого нам нужны какие-нибудь разрешения, может быть очень сложно».


Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse. «Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд. Джейсон Рональд также поделился подробностями процесса тестирования обратной совместимости игр на Xbox Series X и Xbox Series S. «В прошлом году мы проводили тестирования, которые могли занять от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была целая армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли через все игры в порядке приоритета. Если они находили проблемы, наша группа по обратной совместимости исправляла их без участия разработчика. Мы обязаны делать так, чтобы эти игры продолжали работать», — сказал он. Директор по управлению программами Xbox также подтвердил, что в будущем в каталоге Xbox Game Pass будет больше игр для Xbox 360 и оригинальной Xbox, совместимых с современными консолями. Однако команда может столкнуться с проблемами лицензирования. «Некоторые проблемы носят технический характер, но чаще всего они сводятся к лицензированию, — сказал Рональд. — В некоторых случаях разработчик или издатель больше не существует. Даже отследить, от кого нам нужны какие-нибудь разрешения, может быть очень сложно». Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.
запостил(а)
Farmer
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: