Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse.


Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года - «Новости сети»

«Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд.


Джейсон Рональд также поделился подробностями процесса тестирования обратной совместимости игр на Xbox Series X и Xbox Series S.


«В прошлом году мы проводили тестирования, которые могли занять от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была целая армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли через все игры в порядке приоритета. Если они находили проблемы, наша группа по обратной совместимости исправляла их без участия разработчика. Мы обязаны делать так, чтобы эти игры продолжали работать», — сказал он.



Директор по управлению программами Xbox также подтвердил, что в будущем в каталоге Xbox Game Pass будет больше игр для Xbox 360 и оригинальной Xbox, совместимых с современными консолями. Однако команда может столкнуться с проблемами лицензирования.


«Некоторые проблемы носят технический характер, но чаще всего они сводятся к лицензированию, — сказал Рональд. — В некоторых случаях разработчик или издатель больше не существует. Даже отследить, от кого нам нужны какие-нибудь разрешения, может быть очень сложно».


Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.


Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse. «Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд. Джейсон Рональд также поделился подробностями процесса тестирования обратной совместимости игр на Xbox Series X и Xbox Series S. «В прошлом году мы проводили тестирования, которые могли занять от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была целая армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли через все игры в порядке приоритета. Если они находили проблемы, наша группа по обратной совместимости исправляла их без участия разработчика. Мы обязаны делать так, чтобы эти игры продолжали работать», — сказал он. Директор по управлению программами Xbox также подтвердил, что в будущем в каталоге Xbox Game Pass будет больше игр для Xbox 360 и оригинальной Xbox, совместимых с современными консолями. Однако команда может столкнуться с проблемами лицензирования. «Некоторые проблемы носят технический характер, но чаще всего они сводятся к лицензированию, — сказал Рональд. — В некоторых случаях разработчик или издатель больше не существует. Даже отследить, от кого нам нужны какие-нибудь разрешения, может быть очень сложно». Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.
запостил(а)
Farmer
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: