Глава Toyota намекнул, что Tesla есть чему поучиться у японской компании - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Глава Toyota намекнул, что Tesla есть чему поучиться у японской компании - «Новости сети»

На заре становления бизнеса Tesla корпорация Toyota была акционером и технологическим партнёром молодой американской компании на пару с Daimler, но потом пути автопроизводителей разошлись. На уходящей неделе глава Toyota отдал дань уважения умению Tesla работать с инвесторами, но не стал нивелировать собственные успехи в организации производства.



Глава Toyota намекнул, что Tesla есть чему поучиться у японской компании - «Новости сети»


Источник изображения: Toyota



Комментарии президента корпорации Toyota Motor Акио Тоёды (Akio Toyoda) с квартальной отчётной конференции приводит ресурс CNBC. Ему пришлось отвечать на вопросы инвесторов о планах Toyota по противостоянию набирающим силу производителям электромобилей, среди которых упоминалась и Tesla. С одной стороны, глава Toyota признал, что по величине капитализации Tesla нет равных ($400 млрд) — все семь крупнейших японских автопроизводителей вместе взятые стоят меньше, чем одна Tesla. Американская компания, по словам Тоёды, не только пользуется феноменальным доверием инвесторов, но и умеет грамотно управлять финансовыми потоками, а также создавать продвинутое программное обеспечение.


Но когда дело дошло до оценки производственной культуры Tesla и общих организационных моментов, то здесь глава Toyota был прямолинеен: «Они всё ещё не создали реального бизнеса в реальном мире». Если обобщить все те витиеватые метафоры, которые использовал Акио Тоёда, то получится, что Tesla напоминает ресторан высокой кухни, который пока что торгует одними рецептами, тогда как Toyota в это же время продаёт готовые блюда миллионам потребителей.


На дорогах планеты сейчас эксплуатируются около 100 млн машин марки Toyota. Только в этом фискальном году компания рассчитывает реализовать около 7,5 млн транспортных средств, тогда как Tesla способна предложить не более 500 тысяч электромобилей четырёх моделей. В «меню» Toyota, тем временем, входит огромное количество моделей с двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками, а также с топливными водородными элементами. К выпуску «чистокровных» электромобилей в осязаемых количествах Toyota приступила только недавно, создав совместное предприятие с китайской компанией BYD, которая одновременно производит и тяговые аккумуляторы.


Кстати, второе поколение электрической версии кроссовера RAV4 японская компания производит в сотрудничестве с Tesla, поэтому компании сохранили партнёрские отношения. Спрос на автомобили в минувшем квартале начал возвращаться к росту, что позволило Toyota удвоить прогноз по операционной прибыли на текущий фискальный год, который завершится к апрелю, до $12,6 млрд.


На заре становления бизнеса Tesla корпорация Toyota была акционером и технологическим партнёром молодой американской компании на пару с Daimler, но потом пути автопроизводителей разошлись. На уходящей неделе глава Toyota отдал дань уважения умению Tesla работать с инвесторами, но не стал нивелировать собственные успехи в организации производства. Источник изображения: Toyota Комментарии президента корпорации Toyota Motor Акио Тоёды (Akio Toyoda) с квартальной отчётной конференции приводит ресурс CNBC. Ему пришлось отвечать на вопросы инвесторов о планах Toyota по противостоянию набирающим силу производителям электромобилей, среди которых упоминалась и Tesla. С одной стороны, глава Toyota признал, что по величине капитализации Tesla нет равных ($400 млрд) — все семь крупнейших японских автопроизводителей вместе взятые стоят меньше, чем одна Tesla. Американская компания, по словам Тоёды, не только пользуется феноменальным доверием инвесторов, но и умеет грамотно управлять финансовыми потоками, а также создавать продвинутое программное обеспечение. Но когда дело дошло до оценки производственной культуры Tesla и общих организационных моментов, то здесь глава Toyota был прямолинеен: «Они всё ещё не создали реального бизнеса в реальном мире». Если обобщить все те витиеватые метафоры, которые использовал Акио Тоёда, то получится, что Tesla напоминает ресторан высокой кухни, который пока что торгует одними рецептами, тогда как Toyota в это же время продаёт готовые блюда миллионам потребителей. На дорогах планеты сейчас эксплуатируются около 100 млн машин марки Toyota. Только в этом фискальном году компания рассчитывает реализовать около 7,5 млн транспортных средств, тогда как Tesla способна предложить не более 500 тысяч электромобилей четырёх моделей. В «меню» Toyota, тем временем, входит огромное количество моделей с двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками, а также с топливными водородными элементами. К выпуску «чистокровных» электромобилей в осязаемых количествах Toyota приступила только недавно, создав совместное предприятие с китайской компанией BYD, которая одновременно производит и тяговые аккумуляторы. Кстати, второе поколение электрической версии кроссовера RAV4 японская компания производит в сотрудничестве с Tesla, поэтому компании сохранили партнёрские отношения. Спрос на автомобили в минувшем квартале начал возвращаться к росту, что позволило Toyota удвоить прогноз по операционной прибыли на текущий фискальный год, который завершится к апрелю, до $12,6 млрд.
запостил(а)
Evans
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика