Toyota Motor Corp представила систему аварийной безопасности, которая позволяет с помощью больших данных предотвратить ошибочное нажатие водителем педали акселератора вместо педали тормоза.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Новая система является ответом на всё более частую причину дорожно-транспортных происшествий в стареющей Японии, когда водитель, зачастую пожилой человек, принимает акселератор за тормоз.
Согласно правительственному докладу, около 15 % аварий со смертельным исходом на дорогах Японии в 2018 году произошли по вине водителей в возрасте 75 лет и старше.
Новая система была разработана с использованием данных, собранных с автомобилей Toyota, подключённых к Интернету. Исключив случаи, когда водители действительно должны были преднамеренно ускорить движение, Toyota смогла идентифицировать случаи, когда акселератор работал ненормально. Это позволило задать функцию для контроля ускорения даже при отсутствии препятствий.
Система, как утверждает Toyota, предотвратит любое случайное или неправильное использование педалей водителем, чтобы избежать инцидента. Когда водитель случайно нажимает педаль акселератора вместо педали тормоза или запаздывает при торможении, эта система может помочь водителю предотвратить столкновение, автоматически подавляя ускорение и применяя тормоза.
Новая функция появится в автомобилях Toyota в Японии этим летом.
Toyota Motor Corp представила систему аварийной безопасности, которая позволяет с помощью больших данных предотвратить ошибочное нажатие водителем педали акселератора вместо педали тормоза. Информация сайта - «dima-gid.ru» Новая система является ответом на всё более частую причину дорожно-транспортных происшествий в стареющей Японии, когда водитель, зачастую пожилой человек, принимает акселератор за тормоз. Согласно правительственному докладу, около 15 % аварий со смертельным исходом на дорогах Японии в 2018 году произошли по вине водителей в возрасте 75 лет и старше. Новая система была разработана с использованием данных, собранных с автомобилей Toyota, подключённых к Интернету. Исключив случаи, когда водители действительно должны были преднамеренно ускорить движение, Toyota смогла идентифицировать случаи, когда акселератор работал ненормально. Это позволило задать функцию для контроля ускорения даже при отсутствии препятствий. Система, как утверждает Toyota, предотвратит любое случайное или неправильное использование педалей водителем, чтобы избежать инцидента. Когда водитель случайно нажимает педаль акселератора вместо педали тормоза или запаздывает при торможении, эта система может помочь водителю предотвратить столкновение, автоматически подавляя ускорение и применяя тормоза. Новая функция появится в автомобилях Toyota в Японии этим летом.