Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов Farasis Energy - «Новости сети»
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов Farasis Energy - «Новости сети»


Будущий успех электромобилей немецкой компании Mercedes-Benz будет опираться на качество аккумуляторов китайской компании Farasis Energy. Это премиальное подразделение концерна Daimler вчера сообщило, что Mercedes-Benz выбрала стратегическим и экономическим партнёром китайского производителя, который пообещал наладить выпуск литиевых батарей с лучшими в индустрии характеристиками.


Информация сайта - «dima-gid.ru»





Официально компания Daimler не раскрыла детали сделки. По информации китайских СМИ, на которые ссылается японское издание Nikkei, Mercedes-Benz приобрела долю в Farasis Energy в размере 3 %, за что заплатила 900 млн юаней ($127 млн). Ещё раз подчеркнём: Farasis Energy становится стратегическим партнёром Mercedes-Benz, гарантируя разработку и поставку немецкой компании самых передовых аккумуляторов задолго до начала их массового производства. Это сотрудничество обещает помочь немецкому автопроизводителю получить батареи увеличенной ёмкости с максимально возможно быстрым зарядом.


Отметим, что компания Farasis Energy строит завод по выпуску аккумуляторных батарей в Восточной Германии. Это упростит логистику сотрудничества с Mercedes-Benz. Кроме этого производства, Farasis Energy располагает двумя заводами в Китае. В перспективе это даст немецкому производителю возможность без проволочек вывести электромобили на рынок Китая.


Стратегический союз с китайскими производителями аккумуляторов заключает не только Mercedes-Benz (Daimler). Ранее компания Volkswagen приобрела 26 % в китайской компании Gotion High-tech, став её основным акционером, а компания BMW заключила обширный контракт на поставку аккумуляторов с китайской компанией Modern Amperex Technology, больше известной как CATL.


Интересно отметить, что вскоре знаменитое немецкое качество будет во многом зависеть от характеристик китайских аккумуляторов, а для электромобилей это самое главное.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Будущий успех электромобилей немецкой компании Mercedes-Benz будет опираться на качество аккумуляторов китайской компании Farasis Energy. Это премиальное подразделение концерна Daimler вчера сообщило, что Mercedes-Benz выбрала стратегическим и экономическим партнёром китайского производителя, который пообещал наладить выпуск литиевых батарей с лучшими в индустрии характеристиками. Информация сайта - «dima-gid.ru» Официально компания Daimler не раскрыла детали сделки. По информации китайских СМИ, на которые ссылается японское издание Nikkei, Mercedes-Benz приобрела долю в Farasis Energy в размере 3 %, за что заплатила 900 млн юаней ($127 млн). Ещё раз подчеркнём: Farasis Energy становится стратегическим партнёром Mercedes-Benz, гарантируя разработку и поставку немецкой компании самых передовых аккумуляторов задолго до начала их массового производства. Это сотрудничество обещает помочь немецкому автопроизводителю получить батареи увеличенной ёмкости с максимально возможно быстрым зарядом. Отметим, что компания Farasis Energy строит завод по выпуску аккумуляторных батарей в Восточной Германии. Это упростит логистику сотрудничества с Mercedes-Benz. Кроме этого производства, Farasis Energy располагает двумя заводами в Китае. В перспективе это даст немецкому производителю возможность без проволочек вывести электромобили на рынок Китая. Стратегический союз с китайскими производителями аккумуляторов заключает не только Mercedes-Benz (Daimler). Ранее компания Volkswagen приобрела 26 % в китайской компании Gotion High-tech, став её основным акционером, а компания BMW заключила обширный контракт на поставку аккумуляторов с китайской компанией Modern Amperex Technology, больше известной как CATL. Интересно отметить, что вскоре знаменитое немецкое качество будет во многом зависеть от характеристик китайских аккумуляторов, а для электромобилей это самое главное. :

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: