Умные очки Google Glass вызвали фурор во время презентации в 2012 году. В рекламном ролике поисковый гигант продемонстрировал все возможности устройства, включая чтение и отправку сообщений, фотографирование и даже просмотр и трансляцию потокового видео. Однако на практике всё оказалось не так радужно. Очки стоили $1500 и обладали не самой продуманной функциональностью, а пользователи сталкивались с различными ограничениями: например, зачастую в них не пускали в кинотеатры, опасаясь скрытой съёмки.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
В конце концов смарт-очки поискового гиганта умерли как потребительский продукт и переместились в корпоративную нишу. Однако теперь в Сети появилась информация о том, что Google планирует вернуться на рынок потребительских смарт-очков. По данным The Globe and Mail, родительская компания Google, Alphabet, приобрела канадского производителя носимых устройств North за $180 млн. Предполагается, что сделка совершена от имени Google.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
North занимается выпуском умных очков под брендом Focals. В декабре компания сняла с продажи первое поколение своих очков и анонсировала Focals 2.0, которые, по заявлению производителя, станут самым лучшим устройством этого типа. В апреле 2019 года аналитик Джон Проссер (Jon Prosser) сообщил, что первое поколение Focal даёт представление о том, как будут выглядеть и функционировать Apple Glass. Стоимость устройства в начале прошлого года была снижена с $999 до $599, хотя спрос на очки остался на низком уровне. , приближённый к отделу продаж North, сообщил, что было продано не более тысячи пар очков. Для их заказа клиентам было необходимо отправить в компанию 3D-модель своего лица.
Таким образом, существует вероятность, что Focals 2.0 будут выпущены уже под маркой Google. Вполне вероятно, что Alphabet приобретает North, чтобы Google была готова составить конкуренцию Apple, которая, по слухам, может представить фирменные смарт-очки в недалёком будущем.
:
Умные очки Google Glass вызвали фурор во время презентации в 2012 году. В рекламном ролике поисковый гигант продемонстрировал все возможности устройства, включая чтение и отправку сообщений, фотографирование и даже просмотр и трансляцию потокового видео. Однако на практике всё оказалось не так радужно. Очки стоили $1500 и обладали не самой продуманной функциональностью, а пользователи сталкивались с различными ограничениями: например, зачастую в них не пускали в кинотеатры, опасаясь скрытой съёмки. Информация сайта - «dima-gid.ru» В конце концов смарт-очки поискового гиганта умерли как потребительский продукт и переместились в корпоративную нишу. Однако теперь в Сети появилась информация о том, что Google планирует вернуться на рынок потребительских смарт-очков. По данным The Globe and Mail, родительская компания Google, Alphabet, приобрела канадского производителя носимых устройств North за $180 млн. Предполагается, что сделка совершена от имени Google. Информация сайта - «dima-gid.ru» North занимается выпуском умных очков под брендом Focals. В декабре компания сняла с продажи первое поколение своих очков и анонсировала Focals 2.0, которые, по заявлению производителя, станут самым лучшим устройством этого типа. В апреле 2019 года аналитик Джон Проссер (Jon Prosser) сообщил, что первое поколение Focal даёт представление о том, как будут выглядеть и функционировать Apple Glass. Стоимость устройства в начале прошлого года была снижена с $999 до $599, хотя спрос на очки остался на низком уровне. , приближённый к отделу продаж North, сообщил, что было продано не более тысячи пар очков. Для их заказа клиентам было необходимо отправить в компанию 3D-модель своего лица. Таким образом, существует вероятность, что Focals 2.0 будут выпущены уже под маркой Google. Вполне вероятно, что Alphabet приобретает North, чтобы Google была готова составить конкуренцию Apple, которая, по слухам, может представить фирменные смарт-очки в недалёком будущем. :