Пандемия нового коронавируса привела к снижению мировых продаж смартфонов на 20,2 % в первом квартале этого года. Отрицательная динамика наблюдалась почти у всех основных производителей. При этом китайская компания Xiaomi оказалась единственной среди ведущих брендов, которая наблюдала пусть небольшой, но рост в объёмах продаж.
Свежий отчёт подготовили аналитики компании Gartner, которые указывают, что основной причиной снижения объёма продаж явилась пандемия COVID-19. Она заставила временно закрыть многие китайские заводы, где производятся смартфоны, а также привела к сокращению потребительского спроса из-за введённого карантина во многих странах мира.
Среди пяти ведущих мировых брендов Xiaomi оказалась единственной компанией, на которую коронавирус повлиял не так сильно, как на остальных. Объём продаж смартфонов китайского производителя в первом квартале вырос на 1,4 % по отношению к тому же периоду прошлого года. При этом продажи смартфонов таких компаний, как Samsung и Huawei снизились на 22,7 и 27,3 процента соответственно. У Oppo наблюдалось снижение на уровне 19,1 %. У Apple дела обстояли чуть лучше, но всё равно спад продаж составил 8,2 процента.
Эксперты отмечают, что в самый разгар пандемии производители по-разному подходили к выбору приоритетов при решении стратегических вопросов. Huawei, например, активно занималась и продолжает заниматься развитием инфраструктуры беспроводных сетей 5G на местном рынке, а также продвижением своих сервисов Huawei Mobile Services 4.0 по всему миру. Xiaomi занималась активным продвижением своих продуктов на мировом рынке. Столкнувшиеся с проблемами поставок в своих производственных цепочках компании Samsung и Apple решали проблемы логистики, подготавливая почву для запуска новых продуктов.
Первый квартал оказался тяжёлым для многих производителей, но аналитики считают, что дальше ситуация выровняется и продажи смартфонов снова пойдут вверх.
Пандемия нового коронавируса привела к снижению мировых продаж смартфонов на 20,2 % в первом квартале этого года. Отрицательная динамика наблюдалась почти у всех основных производителей. При этом китайская компания Xiaomi оказалась единственной среди ведущих брендов, которая наблюдала пусть небольшой, но рост в объёмах продаж. Свежий отчёт подготовили аналитики компании Gartner, которые указывают, что основной причиной снижения объёма продаж явилась пандемия COVID-19. Она заставила временно закрыть многие китайские заводы, где производятся смартфоны, а также привела к сокращению потребительского спроса из-за введённого карантина во многих странах мира. Среди пяти ведущих мировых брендов Xiaomi оказалась единственной компанией, на которую коронавирус повлиял не так сильно, как на остальных. Объём продаж смартфонов китайского производителя в первом квартале вырос на 1,4 % по отношению к тому же периоду прошлого года. При этом продажи смартфонов таких компаний, как Samsung и Huawei снизились на 22,7 и 27,3 процента соответственно. У Oppo наблюдалось снижение на уровне 19,1 %. У Apple дела обстояли чуть лучше, но всё равно спад продаж составил 8,2 процента. Эксперты отмечают, что в самый разгар пандемии производители по-разному подходили к выбору приоритетов при решении стратегических вопросов. Huawei, например, активно занималась и продолжает заниматься развитием инфраструктуры беспроводных сетей 5G на местном рынке, а также продвижением своих сервисов Huawei Mobile Services 4.0 по всему миру. Xiaomi занималась активным продвижением своих продуктов на мировом рынке. Столкнувшиеся с проблемами поставок в своих производственных цепочках компании Samsung и Apple решали проблемы логистики, подготавливая почву для запуска новых продуктов. Первый квартал оказался тяжёлым для многих производителей, но аналитики считают, что дальше ситуация выровняется и продажи смартфонов снова пойдут вверх.