Корпорация Xiaomi в среду сообщила о росте выручки на 13,6 % в первом квартале 2020 года. Даже в такой тяжелый период китайский производитель смартфонов продал больше устройств, чем прогнозировалось, и извлек дополнительную выгоду из продаж своих более дорогих моделей с поддержкой 5G.
Компания сумела увеличить продажи товаров, несмотря на негативное влияние коронавируса, который нарушал работу цепочек поставок и снижал общий спрос на смартфоны. «Наше производство в материковом Китае в значительной степени возобновилось, и спрос на смартфоны быстро восстановился»,
—говорится в отчете Xiaomi за первый квартал 2020 г.
Финансовые показатели Xiaomi довольно сильно отличаются от прогнозов компаний-конкурентов Apple и Samsung Electronics, каждая из которых предупреждала о грядущей тяжелой ситуации на рынке гаджетов. Продажи Xiaomi в первом квартале 2020 года выросли до 49,7 млрд юаней ($7 млрд США) с 43,76 млрд юаней за аналогичный период прошлого года, даже превзойдя ожидания аналитиков (которые озвучивали цифру в 47,86 млрд юаней).
Компания объяснила этот скачок ростом цен на свои только что выпущенные телефоны с 5G в Китае, а также ростом продаж за рубежом.
Однако, стоит сказать, что прибыль компании всё равно упала примерно на треть
— из-за падения стоимости инвестиций Xiaomi в другие компании. Китайская корпорация получает большую часть своего дохода от продажи смартфонов, но при этом зарабатывает и на продаже онлайн-рекламы и других видах потребительской техники.
За последние несколько лет Xiaomi столкнулась с интенсивной конкуренцией в Китае со стороны более крупного конкурента
—Huawei. Кроме того, внутренний рынок смартфонов в Китае сокращается, и чтобы компенсировать это, Xiaomi и другие более мелкие китайские конкуренты сосредоточились на развитии за рубежом.
Поставки Xiaomi китайским потребителям в первом квартале 2020 года упали более чем на четверть по сравнению с предыдущим годом, сообщила исследовательская компания Canalys, на фоне общего падения продаж смартфонов в стране на 18%.
Корпорация Xiaomi в среду сообщила о росте выручки на 13,6 % в первом квартале 2020 года. Даже в такой тяжелый период китайский производитель смартфонов продал больше устройств, чем прогнозировалось, и извлек дополнительную выгоду из продаж своих более дорогих моделей с поддержкой 5G. Компания сумела увеличить продажи товаров, несмотря на негативное влияние коронавируса, который нарушал работу цепочек поставок и снижал общий спрос на смартфоны. «Наше производство в материковом Китае в значительной степени возобновилось, и спрос на смартфоны быстро восстановился», —говорится в отчете Xiaomi за первый квартал 2020 г. Финансовые показатели Xiaomi довольно сильно отличаются от прогнозов компаний-конкурентов Apple и Samsung Electronics, каждая из которых предупреждала о грядущей тяжелой ситуации на рынке гаджетов. Продажи Xiaomi в первом квартале 2020 года выросли до 49,7 млрд юаней ($7 млрд США) с 43,76 млрд юаней за аналогичный период прошлого года, даже превзойдя ожидания аналитиков (которые озвучивали цифру в 47,86 млрд юаней). Компания объяснила этот скачок ростом цен на свои только что выпущенные телефоны с 5G в Китае, а также ростом продаж за рубежом. Однако, стоит сказать, что прибыль компании всё равно упала примерно на треть — из-за падения стоимости инвестиций Xiaomi в другие компании. Китайская корпорация получает большую часть своего дохода от продажи смартфонов, но при этом зарабатывает и на продаже онлайн-рекламы и других видах потребительской техники. За последние несколько лет Xiaomi столкнулась с интенсивной конкуренцией в Китае со стороны более крупного конкурента —Huawei. Кроме того, внутренний рынок смартфонов в Китае сокращается, и чтобы компенсировать это, Xiaomi и другие более мелкие китайские конкуренты сосредоточились на развитии за рубежом. Поставки Xiaomi китайским потребителям в первом квартале 2020 года упали более чем на четверть по сравнению с предыдущим годом, сообщила исследовательская компания Canalys, на фоне общего падения продаж смартфонов в стране на 18%.