Создатель Mortal Kombat считает, что мы даже не представляем, как быстрые SSD изменят игры - «Новости сети»
sitename
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Создатель Mortal Kombat считает, что мы даже не представляем, как быстрые SSD изменят игры - «Новости сети»


При условии, что всё пойдёт согласно планам, следующее поколение консолей выйдет на рынок ближе к рождественскому сезону. Это означает, что мы всё больше и больше будем слышать комментариев и подробностей о новых системах и их играх. Sony уже описала свой SSD как нечто впечатляющее, и теперь один из создателей Mortal Kombat похвалил этот компонент будущей приставки, заявив, что люди недооценивают его значение для PlayStation 5.



Время загрузки было одной из самых больших проблем приставок текущего поколения, но Xbox Series X и PS5 приносят в область консолей с рынка ПК технологии скоростных твердотельных накопителей. Sony заявила, что благодаря использованию интерфейса PCIe 4.0 её твердотельный накопитель имеет максимальную пропускную способность при передаче сжатых данных до 9 Гбайт/с, что в два раза быстрее, чем у Xbox с её 4,8 Гбайт/с. Несжатые данные передаются на скорости до 5,5 Гбайт/с, тоже примерно вдвое быстрее, чем 2,4 Гбайт/с у консоли Microsoft.


Впрочем, Xbox Series X имеет преимущества над PS5 в области чистой производительности как процессора, так и графики. Но Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии Mortal Kombat и творческий директор Mortal Kombat 11, заявил недавно, что люди недооценивают, на что способен такой SSD, когда дело доходит до игр.


В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) в рамках шоу Summer Game Fest он сказал: «Я думаю, что люди недооценивают влияние, которое будет иметь почти нулевое время загрузки ресурсов. Внезапно это откроет двери, которые раньше попросту не считались возможными. Я думаю, что мы даже не коснулись того, чего в конечном счёте можно будет добиться с этими новыми системами».



Также он добавил: «Для меня графика — это данность. Ну да, хорошо, что графика станет лучше. Но вот новый способ работы с памятью, сокращение времени загрузки и тому подобные новшества волнуют куда более сильно». Наконец, господин Бун коснулся недавней технической демонстрации Unreal Engine 5, которая работала на PS5: «Я был в восторге от просмотра демонстрации PlayStation 5 и будущего игрового движка Unreal Engine 5, постоянно повторяя себе: „Это не может быть реальностью, нет, это не может быть реальностью“».


Рассказывая о PS5, Sony заявила, что твердотельный накопитель будущей консоли будет передавать информацию в оперативную память примерно в 100 раз быстрее, чем PS4. Утверждается, что скорость SSD означает, что игры для PS5 (и для Xbox Series X тоже) позволят избегать обычно используемых трюков, маскирующих загрузку новых уровней: длительные поездки на лифте, протискивание сквозь узкие щели и коридоры и тому подобные ухищрения. Также могут исчезнуть загрузочные экраны вроде «путешествия в метро» в Marvel's Spider-Man. Посмотрим, насколько это окажется правдой, когда выйдут игры, сделанные без оглядки на старые системы «эпохи до SSD».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При условии, что всё пойдёт согласно планам, следующее поколение консолей выйдет на рынок ближе к рождественскому сезону. Это означает, что мы всё больше и больше будем слышать комментариев и подробностей о новых системах и их играх. Sony уже описала свой SSD как нечто впечатляющее, и теперь один из создателей Mortal Kombat похвалил этот компонент будущей приставки, заявив, что люди недооценивают его значение для PlayStation 5. Время загрузки было одной из самых больших проблем приставок текущего поколения, но Xbox Series X и PS5 приносят в область консолей с рынка ПК технологии скоростных твердотельных накопителей. Sony заявила, что благодаря использованию интерфейса PCIe 4.0 её твердотельный накопитель имеет максимальную пропускную способность при передаче сжатых данных до 9 Гбайт/с, что в два раза быстрее, чем у Xbox с её 4,8 Гбайт/с. Несжатые данные передаются на скорости до 5,5 Гбайт/с, тоже примерно вдвое быстрее, чем 2,4 Гбайт/с у консоли Microsoft. Впрочем, Xbox Series X имеет преимущества над PS5 в области чистой производительности как процессора, так и графики. Но Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии Mortal Kombat и творческий директор Mortal Kombat 11, заявил недавно, что люди недооценивают, на что способен такой SSD, когда дело доходит до игр. В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) в рамках шоу Summer Game Fest он сказал: «Я думаю, что люди недооценивают влияние, которое будет иметь почти нулевое время загрузки ресурсов. Внезапно это откроет двери, которые раньше попросту не считались возможными. Я думаю, что мы даже не коснулись того, чего в конечном счёте можно будет добиться с этими новыми системами». Также он добавил: «Для меня графика — это данность. Ну да, хорошо, что графика станет лучше. Но вот новый способ работы с памятью, сокращение времени загрузки и тому подобные новшества волнуют куда более сильно». Наконец, господин Бун коснулся недавней технической демонстрации Unreal Engine 5, которая работала на PS5: «Я был в восторге от просмотра демонстрации PlayStation 5 и будущего игрового движка Unreal Engine 5, постоянно повторяя себе: „Это не может быть реальностью, нет, это не может быть реальностью“». Рассказывая о PS5, Sony заявила, что твердотельный накопитель будущей консоли будет передавать информацию в оперативную память примерно в 100 раз быстрее, чем PS4. Утверждается, что скорость SSD означает, что игры для PS5 (и для Xbox Series X тоже) позволят избегать обычно используемых трюков, маскирующих загрузку новых уровней: длительные поездки на лифте, протискивание сквозь узкие щели и коридоры и тому подобные ухищрения. Также могут исчезнуть загрузочные экраны вроде «путешествия в метро» в Marvel's Spider-Man. Посмотрим, насколько это окажется правдой, когда выйдут игры, сделанные без оглядки на старые системы «эпохи до SSD».

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: