Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»
sitename
Почему мониторинг и корректировка кампаний обязательны
Почему мониторинг и корректировка кампаний обязательны
Китай запустил самую мощную в мире центрифугу для экспериментов над пространством и временем - «Новости сети»
Китай запустил самую мощную в мире центрифугу для экспериментов над пространством и временем - «Новости сети»
iFixit разобрали совершенно неремонтопригодные AirPods Pro 3 и показали «пенные» амбушюры - «Новости сети»
iFixit разобрали совершенно неремонтопригодные AirPods Pro 3 и показали «пенные» амбушюры - «Новости сети»
Новый инструмент в Яндекс Вебмастере: проверка IP-адреса — «Блог для вебмастеров»
Новый инструмент в Яндекс Вебмастере: проверка IP-адреса — «Блог для вебмастеров»
У Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six теперь новый дом, которым частично владеет Tencent — Ubisoft представила Vantage Studios - «Новости сети»
У Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six теперь новый дом, которым частично владеет Tencent — Ubisoft представила Vantage Studios - «Новости сети»
Разработчики F-Droid критикуют ограничения на загрузку сторонних приложений в Android - «Новости»
Разработчики F-Droid критикуют ограничения на загрузку сторонних приложений в Android - «Новости»
Подписка Microsoft 365 Premium теперь доступна всем — Office, GPT-5 и другие ИИ-функции за $20 в месяц - «Новости сети»
Подписка Microsoft 365 Premium теперь доступна всем — Office, GPT-5 и другие ИИ-функции за $20 в месяц - «Новости сети»
ФИФА анонсировала первую FIFA после ухода Electronic Arts — это футбольная аркада FIFA Heroes для консолей и мобильных телефонов - «Новости сети»
ФИФА анонсировала первую FIFA после ухода Electronic Arts — это футбольная аркада FIFA Heroes для консолей и мобильных телефонов - «Новости сети»
MEGANews. Cамые важные события в мире инфосека за сентябрь - «Новости»
MEGANews. Cамые важные события в мире инфосека за сентябрь - «Новости»
Error 404: скучные футболки not found - «Новости»
Error 404: скучные футболки not found - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»


На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе.


Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели.


Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов.


В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %. Информация сайта - «dima-gid.ru» Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе. Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели. Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов. В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: