NPD: Nintendo Switch продолжает обходить угасающих конкурентов в преддверии выхода PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » NPD: Nintendo Switch продолжает обходить угасающих конкурентов в преддверии выхода PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»


Продажи видеоигр в Соединённых Штатах Америки продолжают падать. То же происходит и с консолями. Аналитическая фирма NPD Group выпустила отчёт за февраль, в котором говорится, что Nintendo Switch превзошла по продажам своих конкурентов, но это не помогло общим продажам консолей выйти в плюс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Помимо того, что в феврале Nintendo Switch стала самой популярной консолью, она также является самой продаваемой платформой за 2020 год. Но в целом у поклонников игр в США было мало причин отправляться в магазин за новой системой. Новых значимых релизов нет, и это отсутствие контента негативно сказывается на продажи всех консолей, в том числе Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, геймеры ждут PlayStation 5 и Xbox Series X.


Общие траты потребителей на консоли в феврале 2020 года упали на 34 % по сравнению с прошлым годом и составили $183 миллиона. Выручка с продажи систем за прошедшие два месяца составила $312 миллионов, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года.


Со стороны аксессуаров самым продаваемым продуктом вновь стал контроллер Xbox Elite Series 2 стоимостью $180. По продажам он удерживает лидерство в США уже четвёртый месяц подряд. Тем не менее, общая тенденция у аксессуаров всё та же, что и в других категориях — интерес покупателей падает. За февраль 2020 года общая выручка от реализации аксессуаров и карт пополнений составила $265 миллионов — сокращение на 14 % по сравнению с прошлым годом. За прошедшие два месяца траты пользователей на соответствующую категорию продуктов составили $500 миллионов, что на 13 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Продажи видеоигр в Соединённых Штатах Америки продолжают падать. То же происходит и с консолями. Аналитическая фирма NPD Group выпустила отчёт за февраль, в котором говорится, что Nintendo Switch превзошла по продажам своих конкурентов, но это не помогло общим продажам консолей выйти в плюс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо того, что в феврале Nintendo Switch стала самой популярной консолью, она также является самой продаваемой платформой за 2020 год. Но в целом у поклонников игр в США было мало причин отправляться в магазин за новой системой. Новых значимых релизов нет, и это отсутствие контента негативно сказывается на продажи всех консолей, в том числе Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, геймеры ждут PlayStation 5 и Xbox Series X. Общие траты потребителей на консоли в феврале 2020 года упали на 34 % по сравнению с прошлым годом и составили $183 миллиона. Выручка с продажи систем за прошедшие два месяца составила $312 миллионов, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Со стороны аксессуаров самым продаваемым продуктом вновь стал контроллер Xbox Elite Series 2 стоимостью $180. По продажам он удерживает лидерство в США уже четвёртый месяц подряд. Тем не менее, общая тенденция у аксессуаров всё та же, что и в других категориях — интерес покупателей падает. За февраль 2020 года общая выручка от реализации аксессуаров и карт пополнений составила $265 миллионов — сокращение на 14 % по сравнению с прошлым годом. За прошедшие два месяца траты пользователей на соответствующую категорию продуктов составили $500 миллионов, что на 13 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
запостил(а)
Hancock
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика