✔Поднимаем пробив и CR прелендинга с M4L! - «Надо знать»
На что бы ты не лил и в каком источнике не работал - всегда будет нужен хороший копирайт. Текст должен быть убедительным, конвертящим, в общем, рабочим.
Простейшие правки текста твоего прелендинга гарантированно увеличивают пробив и конверт связки. Доказано внутренним отделом баинга MONEY4LEADS на больших объёмах трафика.
1. Обосновывай утверждения ссылками на авторитетные источники!
Чтобы усилить текст проклы необходимо все важные и непонятные термины или утверждения завязать на авторитетных источниках. Тогда ваш текст будет выглядеть не как поток пустых слов, а приобретет некую таинственную глубину. Для подтверждения подойдут цитаты или упоминания эзотерической или научной личности.
Например:
Что нужно делать, чтобы уберечь себя и близких в это сложное время? Ответ транслируют звезды - воспользоваться внешней энергией. О внешней энергии писал еще Нострадамус в своих альманахах... (Money Amulet)
В своих научных работах исследователи Европейского института Нутрициологии подтвердили, что … вводят организм в состояние кетоза в течение … дней. (Keto похудение)
Даже самое нелепое утверждение, усиленное авторитетным источником воспринимается как верное.
2. В хорошем прелендинге не должно быть шаблонных конструкций и штампов.
Однако, надо соблюдать законы жанра, чтобы получить конверсии ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Ведь наивысшая ценность для арбитражника это ЛИД при первом же касании аудитории. Стандартное “Акция действует только сегодня в четверг” в течение XX часов, конвертит уже не как в 2013 году.
На тысячах лидов на NUTRA-товарку подтверждено, что конверсия в 1,5 раза выше при подходе, где доктор, знаменитость, в общем любой интервьюируемый говорит, что акция продлится целых два месяца/месяц/полгода и товара хватит всем, ведь последний день только.. Ну конечно же, ставим сегодняшнюю/завтрашнюю или другую удобную нам дату.
3. Оставляй возможность выбора!
Что только не выдумывали арбитражники, чтобы повысить CTR и вынудить аудиторию заказать товар. Однако, нам также важно, чтобы интернет пользователи чувствовали свободу выбора. Ведь свобода выбора – это мощный психологический инструмент. Даже если эта свобода мнимая…
Поэтому в прелендингах часто дают информацию о других препаратах, которые могут быть эффективны, но по некоторым критериям значительно уступают нашему продукту.
PS: Теперь ты гарантированно сконвертишь любой трафик. Не забывай про нашу акцию с бампом ставок на УЗБ и вступай в https://t.me/m4l_team