Кейс: ROI 357% и профит $3 000 на пушах - «Надо знать»
sitename

ROI 357% на пушах на максимально широком гео и минимумом настроек? Запросто! Один из арбитражников, работающий с Galaksion, предоставил нам отличный кейс по монетизации трафика этой рекламной сети. Итак, исходные данные:



Гео: WW

Рекламный формат: push-notification

Модель оплаты: CPC

Вертикаль: Utilities

Оффер: Advanced MacCleaner (прямой оффер от рекламодателя)

Трекер: Voluum

Бюджет: $779

Период: 5.07.19-27.11.19




Кейс: ROI 357% и профит $3 000 на пушах - «Надо знать»


Креативы

Стандартное для формата Push-notification сочетание картинка + иконка. Рекламодатель использовал одно изображение в обоих случаях, проведя перед этим A/B-тестирование разных креативов. В кейсе мы рассмотрели самый профитный из них.



Заголовок: «Is Your Mac Slowing Down?» — цепляет боль пользователя.

Описание: «Get Its Power Back with MacCleaner!» — предлагает пользователю решение.



Креатив вел на прелендинг, который предлагал установить программу. На скриншоте ниже — интерфейс создания креатива на нашей платформе с предпросмотром рекламного объявления на устройстве пользователя.






Настройки рекламной кампании

Платформа: Desktop

OS: MAC

Браузеры: все (кроме IE и Edge)

Языки: все

Частота показов: 3/24 (3 показа на одного пользователя каждые 24 часа).

Ставка: $0,05






Статистика






CPC рейт в статистике платформы Galaksion (выше) измеряется в центах. По статистике трекера Voluum, за время работы кампаний рекламодатель получил 700 конверсий, а доход составил $3 565. Чистая прибыль рекламодателя — $2 785, ROI — 357%.









Итоги

Потрачено: $779

Доход: $3 565

Прибыль: $2 785

ROI: 357%






Можно ли было увеличить профит и ROI? Безусловно, да. Если вы внимательно читали кейс, то наверняка обратили внимание, что рекламодатель использовал максимально широкую настройку гео — WW. Сегментация по странам позволила бы выделить наиболее конверсионные гео для данного оффера, а неэффективные исключить.



Также рекламодатель не использовал таргет User Activity, появившийся на платформе Galaksion чуть позже. Напомним, что эта настройка позволяет вам таргетировать push-кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки. Как и в случае с гео, при помощи User Activity вы сможете показывать рекламу только той категории подписчиков, которая дает конверсию по нужной стоимости.



Однако, как видите, на хорошем трафике даже с такими простыми креативами и настройками легко превратить $780 в $3 500.



Зарегистрироваться на Self-Service платформе Galaksion можно по ссылке. А если пополните баланс в течение 24 часов после регистрации, то получите 10% от суммы пополнения.


ROI 357% на пушах на максимально широком гео и минимумом настроек? Запросто! Один из арбитражников, работающий с Galaksion, предоставил нам отличный кейс по монетизации трафика этой рекламной сети. Итак, исходные данные: Гео: WW Рекламный формат: push-notification Модель оплаты: CPC Вертикаль: Utilities Оффер: Advanced MacCleaner (прямой оффер от рекламодателя) Трекер: Voluum Бюджет: $779 Период: 5.07.19-27.11.19 Креативы Стандартное для формата Push-notification сочетание картинка иконка. Рекламодатель использовал одно изображение в обоих случаях, проведя перед этим A/B-тестирование разных креативов. В кейсе мы рассмотрели самый профитный из них. Заголовок: «Is Your Mac Slowing Down?» — цепляет боль пользователя. Описание: «Get Its Power Back with MacCleaner!» — предлагает пользователю решение. Креатив вел на прелендинг, который предлагал установить программу. На скриншоте ниже — интерфейс создания креатива на нашей платформе с предпросмотром рекламного объявления на устройстве пользователя. Настройки рекламной кампании Платформа: Desktop OS: MAC Браузеры: все (кроме IE и Edge) Языки: все Частота показов: 3/24 (3 показа на одного пользователя каждые 24 часа). Ставка: $0,05 Статистика CPC рейт в статистике платформы Galaksion (выше) измеряется в центах. По статистике трекера Voluum, за время работы кампаний рекламодатель получил 700 конверсий, а доход составил $3 565. Чистая прибыль рекламодателя — $2 785, ROI — 357%. Итоги Потрачено: $779 Доход: $3 565 Прибыль: $2 785 ROI: 357% Можно ли было увеличить профит и ROI? Безусловно, да. Если вы внимательно читали кейс, то наверняка обратили внимание, что рекламодатель использовал максимально широкую настройку гео — WW. Сегментация по странам позволила бы выделить наиболее конверсионные гео для данного оффера, а неэффективные исключить. Также рекламодатель не использовал таргет User Activity, появившийся на платформе Galaksion чуть позже. Напомним, что эта настройка позволяет вам таргетировать push-кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки. Как и в случае с гео, при помощи User Activity вы сможете показывать рекламу только той категории подписчиков, которая дает конверсию по нужной стоимости. Однако, как видите, на хорошем трафике даже с такими простыми креативами и настройками легко превратить $780 в $3 500. Зарегистрироваться на Self-Service платформе Galaksion можно по ссылке. А если пополните баланс в течение 24 часов после регистрации, то получите 10% от суммы пополнения.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: