Делегирование задач в Facebook. Как предоставить доступы таргетологу - «Надо знать»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Делегирование задач в Facebook. Как предоставить доступы таргетологу - «Надо знать»

Приветствую всех, меня зовут Николай и я владелец интернет-лаборатории kuzmenkolab. Сегодня хочу раскрыть проблему выдачи доступа к рекламным кабинетам/страницам другому таргетологу (подрядчику или фрилансеру), у многих возникают проблемы, когда они сталкиваются с этой проблемой в первый раз.



Сначала добавьте таргетолога в друзья на Facebook и получите его email



Основные ресурсы (их 3):



Business manager



Это гибкое управление бизнес страницами, рекламными акками, когда их больше чем один. Доступен перенос аудиторий, пикселей и другой инструментарий.






Рекламный кабинет:



Работа с РК протекает именно здесь






Business Page



Эта страница необходима для запуска рекламных кампаний от имени конкретной страницы.






Как предоставлять доступы?



Переходим в БМ по ссылке



Выбираем нужный БМ:






Жмем «Настройки компании»






На левой вкладке "Люди" , нажимаем "добавить"








Нужно выдать роль. Вписываем email человека, которому нужно выдать доступ, эта почта должна быть привязана к странице Facebook. Как правило, зачастую, дается доступ сотрудника, это дает основной набор инструментов таргетологу, но и ограничивает его в некоторых моментах (например, он не сможет руководить лимитом затрат)



Если не хотите морочится, то выдаем «Доступ админа» и не паримся



Доступ к пикселю.




Дизайн БМ может переодически меняться, но суть остается такой-же.



Надеюсь, что был для кого-то полезен. Спасибо.



Если нужна настройка таргета или лидген, пишите в мой телеграм


Приветствую всех, меня зовут Николай и я владелец интернет-лаборатории kuzmenkolab. Сегодня хочу раскрыть проблему выдачи доступа к рекламным кабинетам/страницам другому таргетологу (подрядчику или фрилансеру), у многих возникают проблемы, когда они сталкиваются с этой проблемой в первый раз. Сначала добавьте таргетолога в друзья на Facebook и получите его email Основные ресурсы (их 3): Business manager Это гибкое управление бизнес страницами, рекламными акками, когда их больше чем один. Доступен перенос аудиторий, пикселей и другой инструментарий. Рекламный кабинет: Работа с РК протекает именно здесь Business Page Эта страница необходима для запуска рекламных кампаний от имени конкретной страницы. Как предоставлять доступы? Переходим в БМ по ссылке Выбираем нужный БМ: Жмем «Настройки компании» На левой вкладке "Люди" , нажимаем "добавить" Нужно выдать роль. Вписываем email человека, которому нужно выдать доступ, эта почта должна быть привязана к странице Facebook. Как правило, зачастую, дается доступ сотрудника, это дает основной набор инструментов таргетологу, но и ограничивает его в некоторых моментах (например, он не сможет руководить лимитом затрат) Если не хотите морочится, то выдаем «Доступ админа» и не паримся Доступ к пикселю. Дизайн БМ может переодически меняться, но суть остается такой-же. Надеюсь, что был для кого-то полезен. Спасибо. Если нужна настройка таргета или лидген, пишите в мой телеграм

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: