✔Делегирование задач в Facebook. Как предоставить доступы таргетологу - «Надо знать»
Приветствую всех, меня зовут Николай и я владелец интернет-лаборатории kuzmenkolab. Сегодня хочу раскрыть проблему выдачи доступа к рекламным кабинетам/страницам другому таргетологу (подрядчику или фрилансеру), у многих возникают проблемы, когда они сталкиваются с этой проблемой в первый раз.
Сначала добавьте таргетолога в друзья на Facebook и получите его email
Основные ресурсы (их 3):
Business manager
Это гибкое управление бизнес страницами, рекламными акками, когда их больше чем один. Доступен перенос аудиторий, пикселей и другой инструментарий.
Рекламный кабинет:
Работа с РК протекает именно здесь
Business Page
Эта страница необходима для запуска рекламных кампаний от имени конкретной страницы.
Как предоставлять доступы?
Переходим в БМ по ссылке
Выбираем нужный БМ:
Жмем «Настройки компании»
На левой вкладке "Люди" , нажимаем "добавить"
Нужно выдать роль. Вписываем email человека, которому нужно выдать доступ, эта почта должна быть привязана к странице Facebook. Как правило, зачастую, дается доступ сотрудника, это дает основной набор инструментов таргетологу, но и ограничивает его в некоторых моментах (например, он не сможет руководить лимитом затрат)
Если не хотите морочится, то выдаем «Доступ админа» и не паримся
Доступ к пикселю.
Дизайн БМ может переодически меняться, но суть остается такой-же.
Надеюсь, что был для кого-то полезен. Спасибо.
Если нужна настройка таргета или лидген, пишите в мой телеграм