✔Как email-рассылки увеличивают прибыль
Малый бизнес недооценивает, редко использует email-маркетинг как инструмент продвижения услуг и связи с клиентами. Это доступный дешевый способ – ведь компьютер имеют 9 из 10 клиентов.
Рассылка должна быть составлена грамотно, чтобы принести пользу. Каждая организация имеет проект с определенным количеством рассылок, бюджетом, базой подписчиков. Нужен сервис, который работает без сбоев, надежный, не сорвет мероприятие или акцию. Специальные платформы для создания рассылок упрощают написание и оформление письма. Выбирать их нужно внимательно, исходить из возможностей и потребностей компании.
У сервиса email-маркетинга mail365.ru толковый автоматизированный редактор. Пользователь составит грамотно оформленное письмо без помощи программиста, по шаблонам формирования сообщений. Не надо платить верстальщикам, сервис предоставляет готовый шаблон.
Он доставляет письма со скоростью 120 000 в час на браузеры. Можно быть уверенным, что письмо будет доставлено адресату, а не в спам. С помощью этого сервиса персонализируют подписчиков, прослеживают статистику по базе. С помощью хорошей рассылки можно в разы увеличить объемы продаж.
Компании и фирмы рассылают письма и рассылки двух видов:
- Информационные – нацелены на то, чтобы привлечь внимание к компании, поднять интерес. Такими сообщениями извещают аудиторию о новостях, о том, как правильно пользоваться продуктом. С их помощью легко организовать обратную связь с клиентом, ответить на возможные вопросы и т.д.
- Коммерческие рассылки призваны прорекламировать товар, побудить человека сделать покупку. Сообщения о предстоящих акциях и скидках, промокоды, прямые ссылки для заказа и навязчивая реклама раздражают заказчиков. Часто такие сообщения попадают в спам. Происходит так потому, что предприниматели помнят о выгоде, но забывают, что они бесцеремонно вторгаются в личное пространство человека. Назойливая реклама не нравится людям.
Чтобы этого не случилось, применяйте правило - пропорция Парето «80/20» — 80% это полезная человеку информация, 20% — информация коммерческая. Заручитесь согласием клиентов на получение такой корреспонденции прежде, чем отправлять. Иначе рассылки могут оказаться в спаме. Репутация компании окажется испорченной.
Надо помнить, что слишком частые рассылки тоже раздражают. Четкой рекомендации здесь нет. Будете редко посылать, успеют забыть. Делайте рассылки 1 раз в неделю.
На фоне других платформ email-рассылка mail365.ru/kb/ выглядит более привлекательно:
- удобна в использовании;
- оперативная доставка корреспонденции;
- качественное обслуживание.
Фирмы, которые используют ее, отмечают быстрый рост прибыли. Руководителям предприятий не надо уделять много времени для работы с контактами. Все проходит организовано, по плану.
Преимущества email-маркетинга неоспоримы. Этот недорогой и эффективный способ представляет бизнесу возможности расти. Надо только грамотно ими пользоваться.