✔Как конвертировать информационный трафик в продажи - «Заработок»
Что делать, когда проработаны все целевые запросы, аудитория, которая ищет, где купить товар, «поймана», но нужно больше заказов? Когда такой вопрос встал перед Profitator и компанией Орматек, мы решили взглянуть на ситуацию шире.
Идея: Собрать пользователей, только выбирающих матрас.
Цели:
Показать экспертизу Орматек и вызвать лояльность аудитории на начальном этапе покупки.
Поднять продажи с целевым ДРР.
Мы решили ориентироваться на людей на начальном этапе воронки продаж, которые только собираются выбирать товар, интересуются, какие типы матрасов бывают, и в целом еще не определились точно, какой именно матрас подойдет им.
Шаг 1
Собрали пул информационных запросов. Например, «как выбрать матрас», «какой матрас лучше» — пользователь, задающий подобный вопрос в поиске, еще не знает, что ему нужно, и мы можем помочь в выборе, рассказав о типах матрасов. Всего собрали около 80 ключевых слов.
Шаг 2
На сайте уже была информационная страница, на которой описываются типы матрасов. Мы не стали изобретать велосипед и выбрали ее для сбора лидов.
В конце страницы добавили переход на квиз с подбором матраса. Сначала пользователю предлагается выбрать, кто будет спать на кровати: ребенок, взрослый или пожилой человек, один или в паре. Если пара, нужно указать разницу в весе между партнерами. Дальше идет еще несколько вопросов о проблемах, привычках и предпочтениях покупателей.
После прохождения квиза пользователь получает рекомендацию подходящего под его запросы матраса.
Шаг 3
Собрали семантику, сгруппировали запросы, добавили общие тексты с кампаний по матрасам. Изначально выставили ставку в 30 рублей на все ключи (этого хватало для охвата в 80%). Кампании запустили в Яндексе (поиск и РСЯ) и Google только поиск. После запуска кампания оптимизировалась на общей основе. В Яндексе используем ручное управление ставками. В Google сначала все делали также вручную, но цена клика была высоковата, поэтому перевели кампанию на стратегию «Целевой процент полученных показов».
Пример объявления:
Результат
Честно говоря, мы не надеялись на особый успех идеи и запустили ее в качестве теста. Но результат превзошел наши ожидания.
На скриншоте данные за 1,5 месяца. Получили 32 продажи (без ассоциированных) с ДРР 28,4%. При этом кампания в РСЯ не дала никаких результатов и была остановлена, кампании на поиск стабильно работают с ДРР 22%.