Sony позволила журналистам поиграть внутри прототипа электромобиля Afeela - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Арест за арестом: причиной возгорания в правительственном ЦОД Южной Кореи могло стать не отключенное вовремя резервное питание - «Новости сети»
Арест за арестом: причиной возгорания в правительственном ЦОД Южной Кореи могло стать не отключенное вовремя резервное питание - «Новости сети»
Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA похвасталась новыми рекордами в комплексном бенчмарке InferenceMAX v1 - «Новости сети»
Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA похвасталась новыми рекордами в комплексном бенчмарке InferenceMAX v1 - «Новости сети»
Тайвань заявил, что не зависит от китайских редкоземельных металлов - «Новости сети»
Тайвань заявил, что не зависит от китайских редкоземельных металлов - «Новости сети»
Apple планирует представить на этой неделе три новых продукта - «Новости сети»
Apple планирует представить на этой неделе три новых продукта - «Новости сети»
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно - «Новости сети»
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно - «Новости сети»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Пожары в южнокорейских дата-центрах уничтожили 858 ТБ данных и могут быть связаны с КНДР - «Новости»
Пожары в южнокорейских дата-центрах уничтожили 858 ТБ данных и могут быть связаны с КНДР - «Новости»
DLBI: боты-пробивщики создают дефицит утечек данных - «Новости»
DLBI: боты-пробивщики создают дефицит утечек данных - «Новости»
Хакеры шантажируют Red Hat, угрожая опубликовать украденные данные - «Новости»
Хакеры шантажируют Red Hat, угрожая опубликовать украденные данные - «Новости»
Qualcomm покупает Arduino и анонсирует одноплатный компьютер UNO Q - «Новости»
Qualcomm покупает Arduino и анонсирует одноплатный компьютер UNO Q - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Sony позволила журналистам поиграть внутри прототипа электромобиля Afeela - «Новости сети»

На фоне сумасшедших темпов развития китайского рынка электромобилей проект совместного предприятия Honda и Sony по выпуску электротранспорта кажется настоящим долгостроем, но последняя недавно предоставила американским журналистам возможность познакомиться с игровыми возможностями бортовой развлекательной системы прототипа электромобиля Afeela.



Sony позволила журналистам поиграть внутри прототипа электромобиля Afeela - «Новости сети»


Источник изображения: The Verge



Как поясняет представитель издания The Verge Шон Холлистер (Sean Hollister), которому выпала возможность посетить с этой целью североамериканскую штаб-квартиру Sony PlayStation, фактической возможности осуществить пробную поездку на прототипе Afeela японская компания не предоставила, но обещает сделать это при первой возможности в неопределённом будущем. У прототипа фактически были отключены привычные для автомобилей органы управления в виде рулевого колеса и педалей, они даже не использовались для управления виртуальным автомобилем в игре. Поскольку Sony и Honda свой совместно разработанный электромобиль собираются вывести на рынок только в 2026 году, до тест-драйвов дело дойдёт не ранее 2025 года, как предположил редактор The Verge.


С точки зрения автоматизации и цифровизации процесса предоставления доступа в салон электромобиля Sony и Honda применительно к прототипу Afeela в его нынешнем виде не так далеко ушли от китайских производителей электромобилей. Помимо возможности открыть дверь через приложение в смартфоне, пользователю предлагается пройти процедуру распознавания лица через боковую камеру машины, либо нажать физическую кнопку на двери, которая отправит сигнал на отпирание двери исполнительному механизму. О возможности аутентификации пользователя через смартфон с интерфейсом UWB и «цифровой ключ» пока ничего не сообщается, хотя такие методы уже взяты на вооружение многими участниками рынка.



Одна из технологий, направленных на обеспечение безопасности движения в серийных электромобилях Sony и Honda, будет заключаться в использования поляризационного фильтра, которые не позволит водителю видеть содержимое дисплея на передней панели, предназначенного для переднего пассажира. Тем самым водитель не будет отвлекаться на видео, которое по соседству просматривает пассажир, во время движения транспортного средства.


Игру Gran Turismo 7 на центральном дисплее прототипа Afeela организаторы демонстрации запускали через трансляцию с расположенной неподалёку игровой консоли Sony PlayStation 5. По словам представителей компании, пока не принято решение, появится ли на борту электромобиля собственное игровое «железо», и можно ли будет управлять играми при помощи штатных руля и педалей. По крайней мере, в электромобилях Tesla это всё уже давно реализовано.


Sony и Honda собираются сотрудничать с Microsoft при разработке голосового ассистента для своих электромобилей, который использовал бы технологии искусственного интеллекта. С таким цифровым помощником водитель мог бы наладить двусторонний диалог, и машина смогла бы сама запоминать предпочтение конкретного пользователя и задавать ему уточняющие вопросы.


Даже в части функциональных возможностей бортовой электроники существующий прототип Afeela показался представителю The Verge довольно сырым по своей готовности, не говоря уже об элементах интерьера, явно изготовленных по обходным технологиям и во многих случаях лишённых своей функциональности. Зато не самым полезным, но забавным функциям было уделено много внимания. Например, расположенный в районе переднего бампера внешний дисплей позволяет выводить текст, выбираемый пользователем в мобильном приложении. Подобного рода индикацию, пусть и в упрощённом виде, также поддерживают некоторые китайские электромобили, причём часть из них уже выпускается серийно. С другой стороны, Sony иначе не удастся продемонстрировать на примере этого прототипа свой технологический потенциал в сфере электроники.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На фоне сумасшедших темпов развития китайского рынка электромобилей проект совместного предприятия Honda и Sony по выпуску электротранспорта кажется настоящим долгостроем, но последняя недавно предоставила американским журналистам возможность познакомиться с игровыми возможностями бортовой развлекательной системы прототипа электромобиля Afeela. Источник изображения: The Verge Как поясняет представитель издания The Verge Шон Холлистер (Sean Hollister), которому выпала возможность посетить с этой целью североамериканскую штаб-квартиру Sony PlayStation, фактической возможности осуществить пробную поездку на прототипе Afeela японская компания не предоставила, но обещает сделать это при первой возможности в неопределённом будущем. У прототипа фактически были отключены привычные для автомобилей органы управления в виде рулевого колеса и педалей, они даже не использовались для управления виртуальным автомобилем в игре. Поскольку Sony и Honda свой совместно разработанный электромобиль собираются вывести на рынок только в 2026 году, до тест-драйвов дело дойдёт не ранее 2025 года, как предположил редактор The Verge. С точки зрения автоматизации и цифровизации процесса предоставления доступа в салон электромобиля Sony и Honda применительно к прототипу Afeela в его нынешнем виде не так далеко ушли от китайских производителей электромобилей. Помимо возможности открыть дверь через приложение в смартфоне, пользователю предлагается пройти процедуру распознавания лица через боковую камеру машины, либо нажать физическую кнопку на двери, которая отправит сигнал на отпирание двери исполнительному механизму. О возможности аутентификации пользователя через смартфон с интерфейсом UWB и «цифровой ключ» пока ничего не сообщается, хотя такие методы уже взяты на вооружение многими участниками рынка. Одна из технологий, направленных на обеспечение безопасности движения в серийных электромобилях Sony и Honda, будет заключаться в использования поляризационного фильтра, которые не позволит водителю видеть содержимое дисплея на передней панели, предназначенного для переднего пассажира. Тем самым водитель не будет отвлекаться на видео, которое по соседству просматривает пассажир, во время движения транспортного средства. Игру Gran Turismo 7 на центральном дисплее прототипа Afeela организаторы демонстрации запускали через трансляцию с расположенной неподалёку игровой консоли Sony PlayStation 5. По словам представителей компании, пока не принято решение, появится ли на борту электромобиля собственное игровое «железо», и можно ли будет управлять играми при помощи штатных руля и педалей. По крайней мере, в электромобилях Tesla это всё уже давно реализовано. Sony и Honda собираются сотрудничать с Microsoft при разработке голосового ассистента для своих электромобилей, который использовал бы технологии искусственного интеллекта. С таким цифровым помощником водитель мог бы наладить двусторонний диалог, и машина смогла бы сама запоминать предпочтение конкретного пользователя и задавать ему уточняющие вопросы. Даже в части функциональных возможностей бортовой электроники существующий прототип Afeela показался представителю The Verge довольно сырым по своей готовности, не говоря уже об элементах интерьера, явно изготовленных по обходным технологиям и во многих случаях лишённых своей функциональности. Зато не самым полезным, но забавным функциям было уделено много внимания. Например, расположенный в районе переднего бампера внешний дисплей позволяет выводить текст, выбираемый пользователем в мобильном приложении. Подобного рода индикацию, пусть и в упрощённом виде, также поддерживают некоторые китайские электромобили, причём часть из них уже выпускается серийно. С другой стороны, Sony иначе не удастся продемонстрировать на примере этого прототипа свой технологический потенциал в сфере электроники.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: